• записи
    2
  • комментария
    3
  • просмотров
    17 592

Как собрать редуктор от Makita 6347

kekc

17 948 просмотров

Сегодня я расскажу как собрать редуктор от шуруповерта Makita 6347. Редуктор этого шуруповерта состоит из 36-ти детали.

Вот они на фотографии

blogentry-7328-0-19752500-1358366660_thu blogentry-7328-0-91999600-1358366665_thu

И так начнем собирать наш редуктор, по ходу дела я буду вам рассказывать какие неисправности встречаются у этих видов редуктора.

blogentry-7328-0-05803600-1358366671_thu

Это вид сверху, внутри уже установлен ведущий вал.

blogentry-7328-0-51456600-1358366676_thu

В руках я держу втулки в этом редукторе их бывает 6 штук. Отвечают за работу крутящего момента.

blogentry-7328-0-51942100-1358366681_thu

blogentry-7328-0-90417200-1358366686_thu

Так же отвечает за работу крутящего момента.

blogentry-7328-0-75067100-1358366691_thu

Теперь устанавливаем первую пару шестеренок. ( Состоит из 5 шестеренок ). Их вам не получится перепутать с другими шестеренками по тому как у каждой пары шестеренок внутренний диаметр разный.

А вот собственно и они.

blogentry-7328-0-57513300-1358366716_thu blogentry-7328-0-36989800-1358366722_thu

Устанавливаем шайбу

blogentry-7328-0-93675000-1358366726_thu blogentry-7328-0-42386300-1358366733_thu

Теперь устанавливаем пластмассовую хрень которая отвечает за переключение режимов (Дрели -шуруповерт)

blogentry-7328-0-06218500-1358366738_thu blogentry-7328-0-84145400-1358366742_thu

Без комментариев здесь и так все понятно.

blogentry-7328-0-48991000-1358366747_thublogentry-7328-0-59743600-1358366773_thu

Вот теперь устанавливаем самую важную часть редуктора. Фиксатор режимов, он фиксирует режимы дрели и шуруповерта. Могу добавить что это самое слабое место этого редутора. Могу только подсказать что эта часть редуктора выходить из строя тогда когда в режиме дрели пытаются закрутить болты или саморезы.

А вот и она

blogentry-7328-0-95573400-1358366778_thublogentry-7328-0-28140200-1358366784_thu

Думаю дальнейшую сборку не стоит комментировать потому как там уже все понятно.

blogentry-7328-0-16497900-1358366789_thublogentry-7328-0-37260800-1358366793_thublogentry-7328-0-79970300-1358366797_thublogentry-7328-0-24428400-1358366802_thublogentry-7328-0-85799100-1358366817_thublogentry-7328-0-79714900-1358366823_thublogentry-7328-0-38442400-1358366828_thublogentry-7328-0-34602000-1358366832_thublogentry-7328-0-72387700-1358366836_thublogentry-7328-0-10116300-1358366842_thublogentry-7328-0-58839600-1358366846_thublogentry-7328-0-68715000-1358366865_thublogentry-7328-0-16415400-1358366871_thublogentry-7328-0-59171500-1358366875_thublogentry-7328-0-78730900-1358366880_thublogentry-7328-0-31222400-1358366885_thublogentry-7328-0-95438300-1358366889_thu

Ну вот и все. Всем спасибо за внимание.

Написано специально для therepair.ru




3 комментария


Согласен с Автором этой темы, что в большинстве случаев очень трудно (даже при сильном желании) перепутать шестерни в "слоях" планетарных передач. Сложности, по моему опыту, могут возникать при демонтаже патрона, поскольку, как правило, его посадочная резьба на шпиндель (1/2" или 3/8"), в процессе эксплуатации изделия затягивается "насмерть". Не облегчают решение задачи и сорванные шлицы ("+" или "-") фиксирующего винта М6Л (или М5Л). Алгоритм решения проблемы попытаюсь описать словами, поскольку сейчас нет возможности проиллюстрировать процесс фото или видео.

1.Безжалостно вытряхнуть содержимое редуктора в отдельную ёмкость полностью, до обнажения хвостовика шпинделя.

2.Закрепить в тисках приспособление, заранее изготовленное из 200 мм отрезка трубы (1/2" или 3/4") и детали редуктора, оставшейся от предыдущих ремонтов (деталь последнего "слоя" планетарной передачи, надеваемая на восьмишлицевой хвостовик шпинделя).

3.Надеть на приспособу "выпотрошенный" редуктор, патроном вверх.

4.Зажать в кулачках патрона ключ-шестигранник (10 мм) если патрон ещё частично работоспособен.

  4.1.Если кулачки показали "кулак дружбы", то беспощадно разрушить пластиковую юбку патрона, чтоб добраться до металла.

5.Попытаться провернуть патрон по часовой стрелке (либо ключем-шестигранником, либо газовым ключем) на 2-5 мм (но не "зверствовать"!)

6.Собранное приспособление с патроном кверху установить на столик механического пресса, вставить в шлиц фиксирующего винта ("+" или "-") соответствующую биту, установленную в торцевой ключ.

7.Провернуть поджатый штоком пресса торцевой ключ против часовой стрелки до щелчка, сигнализирующего об освобождении фиксирующего винта от стопорного лака.

8.Вывинтить фиксирующий винт (левая резьба!).

9.Свинтить патрон (правая резьба).

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

 это приходится делать каждый раз когда просят поменять патрон.если нет на шпинделе проточки под ключ. хотя в редукторе в принципе сложно что то попутать местами. у каждой детали там своё место.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас