winsky

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О winsky

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Виктор
  1. Специалистов ОЧЕНЬ мало, всё меняют блоками. А на примете человека знающего нет. Вот и разбираюсь с ним сам, руки вроде из нужного места и инженерное образование в помощь.
  2. Ну, на примете есть один если вся эта кутерьма продолжится (а напомню, одна щётка из старых не от него), пойду проточу коллектор. Поскольку металл мягкий, я полагаю, что грубее шкурки ничего не понадобится? Ну и полирнуть нулевочкой или фланелькой потом?
  3. А не поделитесь способом как приточить коллектор? Что для этого нужно?
  4. Погонял на средних минут 15, ситуация не изменилась. Явно что это как-то связано с поддержанием оборотов, т.е. дергается он в момент следующей подачи напряжения. Плюнул, поставил старые 203-и щётки и... На 4-х из 5-и положениях регулятора, кроме 5-ки, обороты стал держать ровно. На 5-ке тот же эффект, что и на новых щётках. Есть предположения, ЧТО это может быть? Может ли глючить контроллер скорости от разности сопротивления на щётках и от их прилегания к коллектору? И почему на максимальных оборотах мог остаться этот эффект?
  5. Был бы подменный якорь, вот тут сразу бы всё и понял. Нонема его и руки не доходят всё ума ему дать...
  6. Вот чувствую я, что инструмент ещё послужит, и так неохота из него выкидывать электронику регулировки оборотов. Попробую погонять на новых щётках, заодно приточу. А там поглядим, ведь когда он попал ко мне, проблема с оборотами была мерцающей. А пока тестил, стала постоянной.
  7. Щит на подшипник одевается ОЧЕНЬ туго, возможно его меняли. Биений нет вообще, я бы почувствовал. Попробую со старыми щётками ещё.
  8. Забыл сказать, криво сточенная 203-я щетка - от другого 3612-го фрезера, его родная отсутствовала, и пришлось вставить одну из другого. Но тот мне не достался
  9. Ну вот и фотки: старые 203-и щётки, новые 204-е, общий вид фрезера, коллектор с разных сторон и внутренность со щёткодержателями. Оцените ещё пожалуйста общее состояние этого долгожителя.
  10. Хорошо, разберу и сфоткаю всё сразу - щётки, коллектор, общее состояние фрезера. Спасибою
  11. Под проточкой Вы подразумеваете возвращение коллектору цилиндрической формы, если от плохих щёток было биение и неравномерный износ? У меня вроде нет такого. А сколько притачиваются щётки?
  12. Коллектор проточил алмазным натфелёчком и нулёвкой-шкуркой до характерного блеска чистого металла. Щётки 204-е новые, с ними сильно искрит и дёргается. Но со старыми 203-ми, сношенными примерно вполовину, ситуация не намного лучше. Притом чем выше скорость, тем сильнее периодическое завывание, работа рывками.
  13. Отредактировать сообщение не получилось, но ещё один важный момент, почему хочу выкинуть регулировку оборотов - на якоре на 5-й скорости наблюдается кольцевой огонь. Не всё время. Особенно ярко когда откидываешь датчик скорости и фрезер выходит на максимум, вот тут кольцо постоянное. Здесь где-то писали, что эта тема решилась заменой всего блока управления скоростью. Я же хочу его просто выкинуть, ибо новый стОит как полфрезера.
  14. Уважаемые форумчане. Поскольку это мой первый пост на этом форуме, строго прошу не судить:-) Попал мне в руки древний фрезер 3612с, на вид в неплохом состоянии. Заменил щетки, тумблер включения, но осталась проблема - гуляют обороты хол.хода и под нагрузкой тоже. Проверил пласт. кольцо на якоре, ничего из него не высыпалось (имею в виду магнитики которые там), на вид тоже все живо, обрывов никаких нет. Так вот, два вопроса профессионалам: есть ли вариант, что причина проста и ценник замены ее мал? Ну либо же как правильно превратить 3612с в 3612?, то есть выкинуть регулировку оборотов из схемы. С уважением.