Fktrctq

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Fktrctq

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Алексей
  1. Вот собственно самая страшная картина
  2. Про поршень как раз хотел поправить - действительно 41,035 мм. Сразу не глянуль на точность микрометра, а из головы высыпалось. В кольце зазор не мерял, но на глаз видно около 1 мм. Есть о чем подумать. Ещё раз перекрутив в руках ЦПГ (кстати хрома на поверхности цилиндра не разглядел, цилиндр просто алюминиевый ну или из чего он там сделан, ... как в нём поршень работает!? загадка) решил, наверно: - заменю всю целеком. Бытует мнение, что, 38я ЦПГ в пору своего обоюдного хромирования и цилиндра и поршня лучьше чем 41я - так ли оно на самом деле или это очередная уловка торговцев. И вопрос - поршневые взаимозаменяемые? На одном сайтике нашёл ОТДЕЛЬНО высоковольтные провода со свечным колпачком для партнёра!? они разве могут менятся? ФОТО попробую сделать.
  3. Привет всем!!! Partner 351 ЦПГ 41 (возможно Китай) Проблема в том, что нет компрессии, стартер еле сопротивляется. При разборки всё оказалось целым - кольцо не сломано, поршень не прогорел, задиры больше погожи на потертости при через мерном нагреве, есть подтёки через сальники КВ. Замеры показали не совсем плачевную картину: поршень 41,35 мм, тепловой зазор 0,06 мм., овальность и "бочка" в цилиндре 0,01- 0,02 мм. Поскольку с пилами не сталкивался хочу спросить – можно ли скроить на ремонте только заменой поршня, а может вообще кольца или оно того не стоит. Для гильзованных цилиндров отличные данные. Может быть здесь всё по другому.