izhevskii

Пользователи
  • Публикации

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О izhevskii

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Имя
    konstantin
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Ижевск
  • Интересы
    Перемотка

Посетители профиля

533 просмотра профиля
  1. Дрель с реверсом? Расположение щёток относительно катушек статора тоже нужно.
  2. Надо снять аккуратно старую обмотку и аккуратно намотать новую, заспицевать, пропитать, проточить, отбалансировать. Всё просто. Где вы живёте не указали, поэтому неясно, к кому ближе из обмотчиков вас послать.
  3. Это якорь скорее всего от тахогенератора. Перемотка в два раза дороже обычного. Шильдик есть на корпусе?
  4. Способ такой. Мотается вся обмотка на якорь, при этом делаются выводы с каждой секции. Выводы секций одного паза скручиваются между собой. И потом концы этих скруток раскидываются на коллектор согласно схеме. Проще некуда.
  5. И наружный размер подшипника тоже нестандартный будет. Дюймы, это такая вещь..... Здесь на форуме и дайте объявление, может есть у кого-то. Вы Дмитрий, не зарегистрированы, не понятно, с какого вы региона, страны, континента, планеты....
  6. Как может абразив попасть в этом двигателе на коллектор, ведь загрязнённый воздух не проходит через него? Для охлаждения отдельная крыльчатка сверху. И чтобы якорь не мёрз, вы специально его утеплили? Паять крючки коллектора, это вообще за гранью....
  7. В таком случае вашим резцом (на фото выше), невозможно проточить эти коллектора с поста выше. Резец правый, крючки заденет. Значит работаете левым резцом?
  8. Не пойму, фотографии перевёрнутые? Или вы протачиваете якоря зажимая патроном станка со стороны коллектора? Либо у токарного станка патрон у вас справа? Сужу по стружке между ламелями...
  9. Отдать грамошному токарю - пусть сделает накатку на вал, где садится крыльчатка.
  10. Поменяю эмаль-провод ПЭТВ-2 d 0.315 на 0.4, 0.45, 0.56. От четырёх до восьми килограмм.