Alexandroid

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alexandroid

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Александр
  1. Конечно, большинство сервисов (в том числе и мы) проводят по гарантии бытовой инструмент, купленный организациями. Ну нехочется лишаться 30% своих клиентов. Просто бывают исключения, когда идти навстречу клиенту , себе дороже будет.
  2. Это по божески еще.мне почему то казалось, что это в десятках тысяч измеряется. Вроде прайс на работе валялся - надо будет посмотреть.
  3. Соглашусь- не так выразился. Но насчет суда- зачастую "Акт технического состояния" является основой при принятии решения судом (тут уже от настроения судьи зависит, он в праве во внимание заключение вообще не принимать). У нас был такой опыт: Снимаем с гарантии инструмент, клиент подает в суд и естественно на продавца. Продавец идет к нам с этим инструментом и берет у нас ровно такое же заключение, что было выдано ранее покупателю. На основании этого заключения суд выносит решение в пользу продавца. Конечно при наличии экспертизы- на наше заключение суд и не взглянул бы, но ввиду высокой стоимости очень мало кто решается на ее прохождение.
  4. А ведь и правда! Клиенты магазинов, конечно будут отказываться платить, но оплата "экспертизы", на сколько я знаю, возлагается на продавца. Таким образом и магазин не будет отправлять всех на право и на лево в СЦ (а то до смешного доходит- через 5 минут после покупки приносят им инструмент, а они- "в СЦ за заключением"), да и доход дополнительный не помешает. Тем более зима совсем "мертвая" выдается ( . Спасибо, пожалуй перечитаю договоры и частично будем это внедрять )
  5. Спасибо за ответы. Но у меня есть еще один вопрос юридического характера. Дабы не создавать новых тем- попробую задать его здесь. Обязан ли СЦ выдавать заключения покупателям (если это условие не прописано в договоре с производителем) ? А то, откровенно говоря, достали умники, которых отправляют магазины в мастерскую для получения заключения, что бы произвести возврат дс.
  6. Это не бред. Я вопрос задаю от лица сервисного центра. Инструмент будет снят с гарантии в любом случае, волнует вопрос "Законности" включения этого пункта, как одну из причин в "акт технического состояния". Предполагал, что так и должно быть, спасибо.
  7. Здравствуйте! Является ли приобретение инструмента по безналичному расчету- доказательством того, что инструмент использовался в профессиональных целях. И будет ли это являться основанием для снятия изделия с гарантии? Инструмент бытовой, о чем имеется запись в инструкции по эксплуатации ("Назначение и область применения": Насос погружной предназначен для бытового использования). Однако в пункте "Гарантийный обязательства", про это условие не говорится.