сегешка

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О сегешка

  • Звание
    Гость
  • День рождения 28.12.1988

Информация

  • Имя
    Сергей
  1. имхо бери новую,советую смотреть в сторону эхо. А эту продать или оставить в качестве трофея.
  2. нашел, L-3,1 H-1,1 Работает как с магазина! Где то тут читал что отработку лить нельзя,я на срубах работал там только её и заливали работали каждый день по многу и нормально! Это если сам осадок залить то либо фильтр забьеться или плунжер накроется. Зимой если масло густое горючкой можно разбавить. Может пригодиться кому. Могу рассказать как на 142 улучшить поступление масло на шину.
  3. методом научного тыка у меня получилось л-1,4 н-2,4 зоводится,болеменее работает но вот холостые не держит постепенно сбрасывает обороты и глохнет. Вроде и макс оборотов много,пробовал н жиклер убавить но когда газу даешь хрюкать начинает.
  4. выставил л1.2 н1 вытащил подсос,завелась сразу,но оборотов мало,жму газ-глохнет. А если завести на подсосе и поставить его в среднее положение обороты растут работает и не глохнет. Что куда крутить?
  5. Здавствуйте,пиле 2й год работала хороше со временем на холостых глохла,добавил винтом т,цепь начала крутится на холостых оборотах. Какое то время проработала,затем на низких оборотах отказывалась работать! Вообщем все проверил,топливо провод незагрезнен,искра есть,в горшек горючку лил робит! Пришел к выводу что причина корбюратор,и давай жиклерами боловаться. Оказалось на входе в горшек есть 2е трубки они обе лопнули,я их заменил! Теперь нужны заводские настройки обеих жеклеров. Пробовал л-1,5 н-2 и как то непонятно то заводиться то глохнет. P.S. Руки бы мне оторвать.