Dimanovice

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dimanovice

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  1. Большое спасибо, часть вопросов снята. Про силиконовую вы имели ввиду густую в шприце для кинематики ? Думаю фрикционные накладки немного потереть об мелкую наждачку на столе, чтобы была плоскостность, возможно из-за неравномерного их износа как раз неравномерное усилие при вращении шпильки бобины с проводом. Также думаю для начала смазать только металлические диски, а эти фрикц. диски пока оставлю сухие, посмотрю как будет работать весь узел. PS. Для интересующихся конструкцией : когда разбирал узел, увидел, что узел (в идеале) старается поддерживать постоянное усилие подтормаживания катушки (как вы говорите не дает выбега подающей катушке с проводом), не зависимо от неравномерности усилия размотки провода, то есть когда усилие возрастает - удило натягивается и отклоняется, при этом уменьшается давление на штифт (спрятан под осью удила) который давит на фрикционные диски, и трение уменьшается и катушка вращается свободнее. Благодаря этому усилие на проводе уменьшается, потом удило возвращается в исходное, штифт сильнее давит на фрикц. диски и трение приходит в норму, восстанавливается статус кво. Кстати эта норма трения регулируется шпилькой с конусным концом, которая упирается в удило (ниже его оси) и контрится гайкой. А крутить эту шпильку отверткой (с нешироким плоским шлицом) через небольшую дырочку с противоположной стороны, как раз пониже оси подающей катушки с проводом.
  2. заранее извиняюсь за дотошность, я в механике и химии слабо разбираюсь, но хочется все сделать наилучшим образом, ибо раз и навсегда. 1. У меня есть из растворителей бензин-галоша, сольвент, уайт-спирит. Что бы вы из этого использовали, чтобы промыть или протереть железные части и детали станка, в том числе эти фрикционные диски ?? (Кстати материал их похож на накладки диска сцепления или тормозные накладки). Думаю налить растворитель в ванночку и все детали промыть руками и кисточкой, какой из этих растворителей наименее вредный для кожи ? 2. Из смазок есть густые - Литол-24, силиконовая белая в шприце для кинематики аудио/видео техники, графитовая черная, смазка для ШРУСов (гранат) авто. Из жидких - машинное бытовое, масло для швейной машины, силиконовое прозрачное типа ПМС-200. Чем бы из этого вы смазали эти фрикционные диски, или они вообще должны быть сухими ?? 3. Заодно спрошу, чем из этого лучше смазывать шарикоподшипники, направляющие оси, шпильку с резьбой по которой ездит укладчик провода, ну и другие немного подзаржавевшие детали ? PS. еще я недопонял о какой муфте вы сказали, что это за муфта - "лишь-бы на муфте держалось." ? Большое спасибо заранее.
  3. День добрый. На станке неравномерно крутится вал для подающей бобины с обмоточным проводом. Он связан с узлом подтормаживания, я его разобрал, там несколько шайб и фрикционных дисков из какого-то материала типа текстолита что-ли. Там все довольно сухо (немного грязной смазки) и грязновато от отходов трения. Вопрос - чем можно промыть и затем смазать все эти диски ? Промыть может уайт спиритом, а смазать машинным маслом или же наоборот вязким силиконовым маслом типа ПМС-100 или ПМС-200 или чем-то другим ? Спасибо.
  4. штифт уже вытащил, конус отодвинул вправо, а как шпильку (оправку) выкрутить/вытащить ? Побрызгал wd-40, пробовал шпильку крутить клещами (относительно вала двигателя со шлицом), пока шпилька никак не шевелится
  5. День добрый, приобрел почти такой же станок СРН-05У 1975гв. Состояние средней ушатанности. Первая проблема - погнутая в нескольких местах длинная главная оправка (ось, шпилька под каркас транса). Из-за этого при ее вращении биения даже с упором в заднюю бабку. Хочу поменять эту шпильку на прямую и более короткую (хочу заказать токарю). Проблемка в том что не знаю как вытащить/выкрутить старую кривую шпильку ? Надо ли для этого снимать блестящий маховик ручной подмотки, или он со шпилькой никак напрямую не связан ? Спасибо.