серий

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О серий

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    сергей

Посетители профиля

116 просмотров профиля
  1. пожалуйста) обращайтесь, я специалист по ремонту разного инструмента - перфораторов, отбойников, генераторов, диз. и газ пушек, культиваторов, ручного электроинструмента - работаю в СЦ в Чебоксарах
  2. ну то что висят капли - это ерунда, потому что огонь горит дальше чем электроды свечи, ну то что заработало - это большой плюс, кстати перед тем как включать крышку верхнюю закрывайте обязательно, иначе поток воздуха у вас будет другим и возможен плавающий пток огня
  3. и еще вопрос - топливо на форсунку не через электромагнитый клапан подается??
  4. попробуйте, ничего не сломается из-за этого, и топливный шланг продуйте, резинка на форсунке, кстати не задубела у вас?
  5. шайбы или другая пружина не помогут! разбирайте насос, я думаю, у вас слишком слабый поток воздуха, давление должно быть в пределах 0,2 - 0,3 атмосферы при присоединенных патрубках, фильтры все продуйте компрессором тщательно!
  6. да, закручивание - на увеличение, откруч - ослабление изменяется сила пламени??
  7. получается, что вы просто снимаете частично нагрузку, когда отделяете патрубок топлива... нужно попробовать силу компрессора отрегулировать, сзади на компрессоре регулятор давления, плоской отверткой попробуйте оборот сделать по часовой стрелке
  8. тогда не должно быть, проверьте герметичность патрубков, а лопасти точно свободно ходят в компрессоре?
  9. проблема серьезная, попробуйте конец шланга топлива, которое идет в бак(через фильтр) отсоединить и засунуть в полторашку из под лимонада, при включении пузыри не идут???? была НЕДАВНО такая причина! поменял резинку на форсунке, думал через нее воздух пропускает, потом полностью форсунку в сборе - не помогло, был износ корпуса дюралевого в месте посадки сальника форсунки, во как еще попоробуйте закрутить манометр на компрессор, если найдете с такой резьбой в место заглушки. 4-5 бар чтобы показывало в собранном виде
  10. сопло форсунки изношено, форсунку заменить Е1 это обычно означает нет топлива, не достает до форсунки или топливо не качественное, проверить давление на компрессоре, сальник на форсунке или где то засор
  11. давайте отправлю тогда завтра, вы мне в аську заходите, вечером буду 478343066
  12. у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!! такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??
  13. алексей 211910, у меня есть такая плата управления, еще вариант - подключить систему напрямую делается очень просто - выдергиваете провода питания с платы управления 1)от модуля зажигания(черный квадратный блок со штекерами для высоковольтн. провода) 2) от двигателя - если не ошибаюсь то синий и черный 3)выводы от главного выключателя(обычно красный модификации KCD-25) выдергиваем только те, которые идут на плату 4)теперь соединяем вместе по 3 шесть получившихся проводов - грубо просто параллелим работу модуля зажигания и насоса. выключатель 25 амперный, так что нагрузку выдерживает. единственный минус - включается все и сразу)))успехов, если хотите посоветоваться стучите в контакт СЕРОЖА ПЕТРОВ