Серега

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Серега

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Сергей
  1. если разобрали, то уже не надо))теперь надо проверить лопасти графитовые - они двигаются у вас вообще при вращении - выпадают из гнезд??если нет, то немного нужно их прошкурить, и очистить всю полость насоса от крошек и грязи(лопасти должны четко выпадать), войлочные фильтры продуть тщательно компрессором!!, шланги, как я уже сказал, прочистить очистителем. насос при сборке собирать вручную, корпус лопастей установить ровно, чтобы под ним не было крошек и прочей ерунды, он должен стоять очень ровно. закручивать болты/винты крепления аккуратно, только вручную - при закручивании болтов проверяйте от руки как крутится вентилятор, должен свободно вращаться. при проверке крышку пушки закрыть, в открытом состоянии проверять нельзя!
  2. привет всем ответ по дизельной пушке, у которой не подается топливо на форсунку! шланг от насоса установите на ближний к впрыскивателю форсунки вывод, т.е ближе к корпусу горелки, на дальний вывод установите топливную, не перепутайте! до этого проверьте чистоту шлангов, почистить их лучше очистителем карбюратора, обычно там грязи до фига и больше, т.к. редко кто меняет воздушый фильтр насоса, и грязь напрямик попадает воздушный шланг вчера была такая причина точно такая, почистил все патрубки, брызнул прям в насос очистителя с выдернутыми шлангами, пушка в таком режиме работает секунд 10, этого хватает для того, чтобы автоматически прочистить насос, насос разбирать очень не рекомендую, т.к потом все надо собирать очень аккуратно, чтобы не зажать графитовые лопасти далее прочистил фильтр топлива, смотрите его правильную сборку(бывает снизу таблеточка медная выпадает), рекомендую намотать вместо фильтра в несколько слоев бинт медицинский, форсунку естественно полностью очистителем карбюратора прям не жалея и с полной разборкой, удостоверьтесь, что резиновре колечко на конце форсунки без деформаций и изъянов, олно не должно быть порванным и т.д., это очень важная резинка, которая не дает выходу накачиваемого насосом воздуха, перед монтажом корпуса форсунки с форсункой, проведите прокачку топлива, удерживая корпус форсунки в руке удачи!