VINO

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О VINO

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Виктор
  • Интересы
    Механника
  1. Я потихоньку забивал под подшипник острозаточенную отвертку. Но конец её заточил как стамеску, чтоб корпус не рубила. Паралельно плоскости посадочного. Немного отошол от гнезда, довольно легко. Но а потом из толстой проволоки крючёк и обратным молотком. У меня выскочил легко
  2. Возможно вы правы, я не теоретик, написал что сам делал. Кто-то писал : у кёрхера на подшипниках вместо шариков -яйца фаберже-. Вот и выкручиваемся, хорошо хоть в интернете находишь единомышлинников.
  3. Да по моему она и новая больше на 0,5мм. В ней между подшипником и крышкой кольцевая пужина. Я думаю для гашения вибрации, чтоб на корпус не передавались усилия от плунжеров, ведь плунжера то не по центру, и поочерёдно действуют на ротор. Возможно борьба с общим шумом кёрхера, но или с вибрацией, которая даст трещины на корус электродвигателя.
  4. Может конечно, но прежде чем случится авария, его выкатает до огромных раковин по дорожке качения и кёрхер начинает рычать и выть этим подшипником. Рядом стоиш - уши закладывает от шума, трудно не заметить. По крайней мере у моих моек так было. Но а роликовый отлично работает до сих пор, говорят он от передней ступицы автомобиля.
  5. Задний подшипник разваливается, наверно что слабый, мы пробовали добавлять смазки в него, не помогает. Это который под крыльчаткой охлаждения электродвигателя. Накупили китайских за 50 руб. штука и меняем раз, примерно в сезон. Но или как что-нибудь с кёрхером делаеш, ТО ,там, мелкая поломка и т.д. Легко ведь снять его.
  6. Не увеличивал, вода не подтекает. Наверно надо под всю плоскость увеличивать, а то блок клапанов загнеш по краям. Да и там запас по глубине есть, правда у всех разный.
  7. Я поставил этот подшипник даже не замерив, даже не подумал, что он выше. Нашли в старых закромах. По наружному и внутреннему подходит, хоть роликовый хоть шариковый не задумались. Собрал, запустил и только тогда услышал стук. Кстати производительность и давление не упало. Стучал всего один плунжер, определил это, покрутив за крыльчатку охлаждения сзади электродвигателя. А на другом кёрхере, правда на старом 756-ом, не доставал, всё так работало. Не стучал. Разбирать было некогда и неохота, масло и выпресовка... Ослабил четыре длинных болта, и между бронзовым блоком клапанов и алюминевой направляющей плунжеров, поставил по одной шайбе вырезанной из оцинковки 0,6 мм. Диаметром с двух копеечную (Советскую) монету. По уму надо было торцануть плунжер немного наждаком со стороны капанов, они из нержавейки, или сделать большую, фигурную шайбу, но не стал, думал посмотрю как дальше пойдет. Мойки мои, экспериментировал со спокойной душой, на свой страх и риск. Проработали сезон, год, пока всё нормально. Да, раньше ставил простой шариковый, что было под рукой по размеру, месяца на два-три хватало. У вас может понадобится потолще шайбы, мне хватило таких.