остров

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О остров

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    остров
  1. на рисунке конденсаторная сборка под номером 16, а на роторе ничего кроме обмоток нет.
  2. Здравствуйте уважаемые форумчане. Бензиновая трёхфазная электростанция Хонда ЕСТ6500 не выдаёт полного напряжения на выходе.Работала исправно несколько лет, использовалась в основном при мелких сварочных работах так как сетевое напряжение очень низкое. Сам бензоагрегат работает хорошо, а на выходе с генератора всего 50 вольт вместо 220.Но при замере напряжения между фазой и корпусом генератора получаем 150в. Внешне никаких изменений нет, щётки возбуждения как новые, подплавлений и обрывов на обмотках не видно,характерного запаха гари нет.В блоке управления генератора стоят два диодных моста с которых снимаем возбуждение обмотки ротора /при замере 10 вольт/.Мосты прозвонил тестером, они рабочие.Ещё стоит какая-то конденсаторная сборка,из четырёх конденсаторов.Одни выводы собраны в общий и посажены на корпус, а другие три идут на каждую фазу и один на ноль.Что-то похоже на помехоподавляющий фильтр. При проверке один из конденсаторов идущий на фазу не рабочий.Больше там ничего нет. В чём может быть причина, подскажите пожалуйста.Может кто сталкивался с такой бедой.Станция очень хорошая и дорогая, новую не купить, а эту подарили друзья при выходе на пенсию.С уважением Остров.
  3. Добрый день уважаемые форумчане. Последовал советам Андрея S и попробовал установить карбюратор с рабочей пилы, карбюратор точно такой же, но , к сожалению,никаких изменений не произошло. На холодную заводится, работает 2-3мин на повышенных оборотах, потом глохнет и завести проблематично. На всякий случай снял сапун с бака вообще, так как было подозрение что дело в нем / после того как глохнет пила при снятии топливного шланга с карбюратора из него не вытекает топливо, хотя свеча сырая и на поршне прямо видно топливо/. Опять никаких изменений. Попробовал использовать "Быстрый старт" для бензиновых двигателей - безрезультатно. Не менял только катушку зажигания, но искра есть и не плохая. Может в ней дело? Уж больно как-то странно глохнет двигатель, как будто его отрезает. И при заводке на холодную при закрытой воздушной заслонке первая вспышка будто бы с обратным ударом, на второй пиле такого не наблюдается. С уважением Остров.
  4. компрессия в цилиндре при замере компресометром за два рывка стартером набегает 10 атм.
  5. Заменил полный ремкомплект карбюратора Walbro /мембраны,прокладки,заглушку,сетку фильтра,игольчатый клапан/.Предварительно всё промыл и продул сжатым воздухом.Регулировку сделал согласно инструкции по данному карбюратору.Сапун бензобака чистый,шланг топливопровода новый. Я уже грешу на то, что может быть поршень не плотно перекрывает впускное окно цилиндра при движении в НМТ, ведь всё-таки какая-то выработка в паре цилиндр-поршень есть, и поэтому идёт выброс смеси из карбюратора в воздушный фильтр.Соответственно меньше смеси попадает в цилиндр и поэтому идут провалы при работе на повышенных оборотах. Думал ещё что забит глушитель, потом вообще его снял, но никаких улучшений.Хочу добиться результата ради интереса .Для работы есть другая пила,на которой и компрессия поменьше и наработка часов побольше но работает без нареканий. С уважением Остров.
  6. Уважаемые, прошу прощения за ошибку: герметичность держит 80-60 kPa. С уважением Остров.
  7. На холодную заводится удовлетворительно, работает 3-5 мин. потом глохнет и заводится с трудом. Холостые обороты повышены, при уменьшении глохнет. Обороты набирает быстро,но потом падают,наблюдаются рывки и провалы в работе идет выброс смеси из карбюратора. При регулировке карбюратора винт L реагирует хорошо,а винт H закручен до упора, при выкручивании обороты падают и при перегазовках ещё больше идет выброс смеси из карбюратора в воздушный фильтр. При разборке установил.что задиров на цилиндре и на поршне нет. на всякий случай заменил кольцо, сальники коленвала поменял, все прокладки тоже,заменил ремкомплект карбюратора.Компрессия 10,герметичность держит 80-60 br., зазор на катушке 0,3, свече 0,5, искра хорошая, свеча при прокручивании сырая. Топливосмесь в норме /вторая пила работает хорошо/. При постоянных перегазовках работает дольше. рывки и провалы не уходят и за 20 мин. съедает пол заправки бензина. Подскажите ,пожалуйста, в чём может быть причина? Пила дорога как память.С уважением Остров.