ramzes082

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ramzes082

  • Звание
    Гость
  • День рождения 18.06.1982

Контакты

  • ICQ
    662261305

Информация

  • Имя
    Роман
  • Интересы
    Ремонт электроинструмента
  1. Здравствуйте! Хочу поделиться как мы в сервисном центре откруччиваем гайки на УШМ. Фиксируем шпиндель. Те модели у которых есть проточка под ключ на-17-19 - ключом, там где нет возможности вставить ключ - снимаем крышку редуктора, зажимаем за большую шестерню редуктора в тиски помощнее. Брызгаем жидкостью WD-шкой (или керосином) на резьбу. Иногда приходиться еще и нагревать газовой горелкой гайку(но это особые случаи) Берем перфоратор(по типу Makita 2450), ставим в положение на удар без вращения, вставляем сверло по бетону с победитовой напайкой(длиной до 10см). Под углом к гайке, упираем сверло в край отверстия(в сторону откручивания против часовой стрелки) и откручиваем неприятность))) © Если гайка без отверстий, то затачиваем победитовый конец под углом и упираем так же в край гайки © Метод проверен и работает всегда. может кому пригодится))
  2. Согласен, заниматься подобной фигней не стоит, закалки - не будет; биение -будет, полноценной работы тоже не будет. Оно Вам надо? Ствол (оригинал) для этой модели в зависимости от ТИПа стоит от 3050 руб - до 3530(три типа этой модели).
  3. Заменить ствол если направляющие изношены как вы сами сказали(отсутствуют). Шарик может держать биту только при ударе, и то если заменить его на другой Ø7мм ! Только замена ствола на новый.
  4. Да, мы сейчас только получили по почте от них посылку с запчастями! Все в порядке!
  5. Вот еще не плохой интернет магазин , и выбор большой: http://aez-company.ru/ еще здесь можно взять кое что, но нужно лично звонить и общаться: http://www.abrazive.ru/
  6. 1. Без разницы! Изучите договор заказчика, если все устраивает, то подписываете. У нас в СЦ договора общего характера суть которых сводится к тому, что мы у заказчика принимаем оборудование на ремонт и оплата производится по факту при выполнении работ по устному согласованию с заказчиком. 2. Цены в договоре не указываем. 3. Как правило заказчик забирает сам, но в некоторых случаях по договоренности с заказчиком можем привезти и сами. 4. После диагностики звоним заказчику и предоставляем информацию по сумме ремонта по каждой позиции, если все всех устраивает, то ремонтируем и выставляем счет на обговоренную сумму ремонта. Иногда бывает, что заказчик просит какие то инструменты не ремонтировать, а предоставить акт дефектации для списания, это как правило происходит если стоимость ремонта превышает покупку нового инструмента. 5. У нас забирают инструмент и сразу пускают его в работу, и если что то вылезает то оно вылезает тут же и мы устраняем брак. А оплата проходит после подписания акта выполненных работ. 6. Это как Вам удобно. Мы делаем так: принимаем партию ремонтируем - выставляем счет и акт выполненных работ и получаем оплату. Каких то конкретных сроков у нас нет и ограничений по количеству тоже. 7. Это на ваше усмотрение. Это может рассматриваться даже как быстрота ремонта. 8. У нас оплата безналом по фактически выполненным ремонтам. Отсрочку можете тоже предоставлять, т.к. финансовый кризис у всех, а заказчиков терять не хочется. 9. Споров нет. Обычно всегда работаем на уровне устного согласования. 10. Если вы провели ремонт инструмента и на следующий день он тут же сломался - то это явно Ваш брак, а если через месяц, то (как показывает практика) никаких претензий к ремонтной организации нет, по крайней мере у нас. Хитрость одна: с любыми крупными заказчиками нужно искать компромис и проводить согласование, а не спорить, и как говорится: Будут и волки сыты, и овцы целы.
  7. Тепловая дизельная пушка Ranger DT-25, выключается когда нагреется через 2-4 минуты и не включается сразу. Помогите решить проблему! Форсунку продул, промыл КАРБОМ. Фильтр воздушный промыл. Господа! Ткните носом, пожалуйста...
  8. С ними работать хорошо, есть 1 ньюанс - доставка запчастей только транспортными компаниями. А т.к. терминалов транспортных компаний у нас в городе нет, поэтому в области доставки не сильно удобно. А все остальное в порядке. Да и объемов по ремонту данной марки у нас в городе не было, т.к. пока очень надежный инструмент, но у нас в продаже инструменты марки Sturm и марки Союз. Так что если у Вас в городе имеется терминал или филиал какой-нибудь транспортной компании, то смело соглашайтесь. Для нас единственное неудобство было, да и есть - это отсутствие филиалов и терминалов транспортных компаний в нашем городе.
  9. Здравствуйте коллеги! Хотелось бы попросить у Вас (если кто сталкивался), образец письма о расторжении договора об гарантийном обслуживаниии инструмента, а в частности электроинструмента, если есть. Т.к. хотелось бы расторгнуть договор об гарантийном ремонте электроинструмента марки sturm. Если у кого есть образец выложите, пожалуйста, будем весьма благодарны!!! Заранее большое спасибо!
  10. Версия

    191 раз скачали

    Ребята, выкладываю схемы инструмента FIT
  11. Ребята, выкладываю акт дефектации, который подошел нашим клиентам! Всем спасибо за помощь! Акт дефектации.doc