STS

Пользователи
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О STS

  • Звание
    Наблюдатель

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

287 просмотров профиля
  1. Как не пойдет , ведь это автор темы ответил, что решил проблему заменой стартера. А то что стартер влияет на компрессию ни кто об этом не писал.
  2. Вы что хотите, ремонтировать по гарантии, или ремонтировать за деньги... Что вам мешает покупать з/ч у кого угодно(хоть у дилера, хоть у черта) и использовать их при ремонте, и брать за это деньги.
  3. В ударных и безударных дрелей разные шпинделя, с шариком на торце для ударных там и прослаблена посадка под подшипник. А автору надо было сразу обратиться в СЦ, а не разбирать самому...
  4. Нет, у 230 это опасно... , у некоторых моделей наоборот, есть предохранитель от случайного нажатия...
  5. Как вариант, не правильная сборка, узел поршень - боёк, проверьте еще раз по схеме деталировке.
  6. Вы откуда это знаете, если не пробывали. Насколько мне известно, Бош очень лояльно относиться к своим клиентам, и часто даже не гарантийные поломки делали бесплатно .... Мех-ник СЦ делает запрос на Бош, если они утверждают этот ремонт, делают бесплатно, если идут в отказ, то заключениеоб отказе....
  7. Если есть возможность попробывать провести по гарантии, почему бы это не сделать??? Для сервиса какая разница, кто будет платить за ремонт, Бош или клиент, и лишний раз ругаться не надо...
  8. Скорее не правильная эксплуатация, Звездочка - это пильный диск и если там сломаны зубья то это не савсем нормальная работа... Попробуйте, возможно могут пойти на какие-то уступки.
  9. Лучше согласуй с начальником СЦ по Маките, которому будешь отчет делать
  10. Ну а пила , как , еще работает Смазка колец, поверхности цилиндра и подшипников коленвала, происходит за счет масла которое находится в топливной смеси. Если т/смесь не качественная , то может быть недостаточное кол-во смазки, не полное сгорание топлива, оброзование избыточного нагара и тд. ... Почитайте инструкцию !!!!
  11. По образцу, сравниваешь с родной и подбираешь так, чтобы не подрезать корпус, 1 в 1 навряд ли найдешь. Мы так на маките 6270 ставили с титана ПДША-12, подошла почти как родная.
  12. Нее , ну для смазки цепи можно и любое... (кроме отработки и веретенки), а для топливной смеси только масло для 2-х тактных двигателей.
  13. А почему бы его не перемотать ???. Можно и из советских аналогов подобрать, по кол-ву оборотов и диаметру вала под шкив, ну и мощность должна быть не меньше...
  14. Замена кнопки она идет в сборе с платой, или обратись в теле-радио мастерскую к электронщикам... Возможно они тебе помогут восстановить эту плату...
  15. или приобрести паяльную станцию ... И научиться ей пользоваться...