adri

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О adri

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Андрей
  1. Двигатель перематывать я естественно отдам спецам , ибо у меня нет времени на это и умения.. Значит тонкая катушка это электротормоз, ну тогда пусть мотают и ее так как ТБ прежде всего. Еще раз спасибо всем за консультации, тему думаю можно закрывать.
  2. Огромное спасибо всем , но сразу скажу , что по движкам я не волоку ибо мой профиль ремонт радиоаппараткры ( телевизоры, DVD, автомагнитолы и т.п.) поэтомк и обратился сюда... Значит двигатель не перематывался , а такой был с Китая. Теперь обмотки. На керне статора находится рабочая обмотка -- намотана одинарным толстым проводом диаметром 0,7мм , а поверх нее уложена обмотка из тонкого провода диаметром 0,45 мм.( она и сгорела) С самого статора выходит три вывода и как они там между собой соединены я незнаю... Электротормоза точно нет ибо у электропилы только один выключатель разрывающий сеть. Что это универсальный коллекторный двигатель прочитал из интернета но возможно я и ошибаюсь..
  3. Знатоки прошу совета. У меня сгорел двигатель на электропиле, естественно китайский., намотан по схеме универсального коллекторного двигателя с обмотками возбуждения и рабочей. Если его теперь перемотать в обыкновенный коллекторный двигатель переменного тока с двумя одинаковыми статорными обмотками, что я потеряю ?? Имеется в виду мощность , количество оборотов, крутящий момент на валу и дт. Движок с ручной цепной электропилы STERN CS-405YT, на статоре намотаны две одинаковых катушки. Каждая катушка состоит из двух частей -- толстым проводом намотана рабочая катушка, а поверх нее чуть тоньшим катушка подмагничивания ( которая и игорела). Со статора выходит три вывода. Я думал, что тонкая катушка это катушка электротормоза, но в конструкции пилы нет электротормоза а только механический. Теперь надо перемотать этот двигатель , но можно ли убрать эту катушку подмагничивания и как это отразится на параметрах движка ??