Green

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Green

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Green
  1. Помогите купить масло Turmopoloil 20 HD , пересыл за мой счет +доп расходы.
  2. Только в сервисном ответили(точнее в горячей линии),что пока сервисная лампочка не загорится(следовательно щетки не сотрутся) перфоратор не требуется ни в смазке ни в промывке,можете сдать его,НО механик откажет Вам в смазке и промывке.
  3. Всем доброй ночи. Подскажите почему греется редуктор перфоратора. Случайно после сверления 55м буром 2-х отверстий в плите,коснулся болта крепления ручки перфоратора, ощущения обжигающие, болты нагрелись так, что палец не удержать, взялся за корпус редуктора , горячий очень сльно. Пластмассовый корпус перфоратора не передал температуру редуктора в полной мере в отличии от болта крепления. Смазка ? Ее может быть много , может ли это послужить причиной нагрева или она слишком густая ? В чем причина , очень сильно греется, работал до этого макитой , так не грелась на этом буре , а тут, нагрев, терпеть не возможно
  4. А как сам редуктор разобрать, ведь поршень не даст в полной мере его промыть . Если можно поэтапно с указанием номеров деталей. Огромное спасибо
  5. А не подскажите по самой смазке, какую использовать. Достать специализированную не знаю где,а вот ATF SP3 в наличии. Самое главное, что меня интересует,это, на сколько часов хватает смазки , от замены до замены щеток или лучше проверять примерно через 100 часов работы ? Интересно в сервисе официальном , промывают все детали или нет и через сколько часов наработки. Подскажите, в офф центре, могу ли я его поставить на обслуживание или принести, чтобы промыли весь и смазали. И если можно по денюжке подскажите. Сколько масла лить в редуктор и во вторую камеру ? Все же сильно переживаю по поводу смазки деталей после промывки,ведь на сухую какое то время будут работать, пока не смажутся из основной камеры или это ошибочное мнение ?
  6. Доброго времени суток. Достался по случаю перфоратор Hilti TE-56. Возник вопрос смазки, поскольку открыл заливное отверстие редуктора и увидел, не жидкое масло ,а нечто подобное по густоте чуть гуще нигрола, с налипанием на саму крышку миллиметров 5.Ознакомился с деталировкой из темы http://therepair.ru/topic/3360-skhema-khilti-te-56/ , но не могу понять систему смазки. Помимо залива масла в редуктор , нужно ли смазывать еще какие то детали , к примеру 123 и 125, или ли же оно само смажется из того же редуктора ? При промывке придется ли полностью разбирать или достаточно откинуть ствол и ротор, а редуктор и поршень не трогая промыть , ведь промывать прийдется редуктор там налипшей смазки куча. Заранее благодарю.