MaxZon

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О MaxZon

  • Звание
    Наблюдатель

Информация

  • Имя
    Максим
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран
  • Интересы
    Ремонт бензо- и электроинструмента

Посетители профиля

411 просмотр профиля
  1. Причина бедная смесь. Проверь топливную систем( топливный фильтр, карбюратор, топливные шланги), отрегулируй зазоры на клапанах. Не знаю как на маките, а на штиле 130-м зазор на обоих клапанах 0,1 мм. Удачи.
  2. С чеговы взяли, что дело в карбюраторе? Часто на этих пилах ослабляются винты крепления цилиндра, протирается прокладка между цилиндром и теплоизолятором карбюратора. Хорошо бы проверить пилу на герметичность, топливный фильтр поменять. Вообще советую посмотреть ролики на канале Benzo Master на YouTube, очень,я вам скажу, полезная информация, это я вам говорю, как сервисный механик с 10-ти летним опытом.
  3. Может кто подскажет, где взять запчасти на китайский кромрез Aotai SDC-350T.
  4. Карб забит, проверь свечу.
  5. Мужики, может просто провод массы коротит на копус, было 2 таких случая.
  6. Добрового времени суток. Не пойму, как выставить распредвал и коленвал, метка есть только на распредвале? Да, двигатель МБ-1 мотоблока Каскад.
  7. Нужно проверить герметичность картера, топливный фильтр, бензошнланг, свечу зажигания, в карб-тор залазть в последнюю очередь. Рычаг игольчатого клапана должен быть в ровень с плоскостью корпуса карбюратора, базовые настройки H=1 L=1 оборот жиклера.
  8. Греется, потому что бедная смесь. Причина неправильная регулировка карбюратора, грязный топливный фильтр, грязный фильтр-сетка в карбюраторе, нарушена герметичность двигателя по причине износа сальников, пробитого герметика на поддоне, трещина на теплоизоляторе.
  9. Компрессия маловата, 8 это предел. Нужно проверить на герметичность, зазор на кольцах, общее состояние поршневой.
  10. Проверял обычным тестером-прозвонкой. У меня в одной фазе нет тока. Может ли это быть авр?
  11. Спасибо, за отклик. Прозвонил силовую обмотку, сопротивление на всех фазах примерно 1 ом. На корпус не коротит. Значит обрыва и межвиткового нет?
  12. Приветствую, форумчан. Выводы силовых обмоток справа звонятся друг с другом на коротко. Не пойму, что за выводы слева, 3 желтых и 1 красный в одной клемме и 2 зеленых в другой. Кто нибудь вообще знает, как его проверить.
  13. Вопрос решен. Оказалось засорен карбюратор, стоял новый топливный фильтр, что и сбило с толку. Русский язык определился, теперь стало все понятно, программа ругалась на завышенные максимальные обороты.
  14. Приветствую! Вопрос специфический для сотрудников сервисных центров Stihl. Недавно приобрели диагностический прибор MDG 1 для настройки техники с M-Tronic. Кое-как установили программу на комп. Русский язык не ставится, не знаю почему, все на немецком. С горем пополам запустили диагностику на пиле MS 362 C-M, она глохла при нажатии на газ. Вопрос в том, что она не проходит последний тест, стоит восклицательный знак. Дополнительно провели калибровку. Заранее спасибо за ответ.
  15. Возможно, перетерлись пружины сцепления, заклинило подшипники в шкиве привода ремня.