pafffff

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pafffff

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Павел
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

74 просмотра профиля
  1. насадка легко крутится рукой-регулировки краба. вот этого не понял
  2. у меня коса одна конечно а вот пил 3шт, так что 5 литров это не много. Масло красное 2Т, сначала штилевкое лил, потом у них же брал тоже 2Т тока, другой конторы. какой н вспомню.
  3. да, неа 100мл масла на 5л бензина
  4. бензин 92, пропорция как обычно. Пилы все работают. А вот с косой... После регулировки второй день работает. Завел прогрел чуток, сек. 15-20 и гудд. Если не греть, глохнет.
  5. так прикол то в том, что она заводится легко, заливало. что со старым, что с новым. И еще говорят, что где то в доках пишут, о том, что каждый езон надо регулировать. Правда я в своих доках такого не нашел. Намерен высвердить в старом карбе клапан, да попробовать заменить его чем нить)
  6. День добрый, всем. Тоже имею сие чудо. пользуюсь всего третий сезон. И чертовски не доволен. После покупки коса работала хорошо. Но, на следующее лето не набирала мощность. Повез в АСЦ. Там сказали, что пользовался плохим бензином. Видимо у нас в регионе есть у кого то лучше). При том при всем они подменили мне карбюратор. Привез косу работающую на ХХ, а дома обнаружил, что она совсем перестала заводится. Полез сам и почитав кучу инфы, обнаружил абсолютно "сквозной" обратный клапан, тот что в виде цилиндра вклеен и впрессован в центре карбюратора. Отсюда и сразу понятно, что мне его подменили. После АСЦ. я не удосужился проверить сразу. Пришлось купить новый карб. 2тр. Вчера я достал косу, залил топливо и опять тоже самое. Не набирает мощу. При нажатии на курок до конца, глохнет. Проделал все процедуры, что уважаемые здесь описали. ничего. Разобрал карб. посмотреть состояние мягких клапаночков, кстате в АСЦ мне на них указали и показали, мол загрезнены. Они оказались чистетнькими. Попытался делать регулировку, как указано в инструкции. Все к черятм скрутил, ничего не помогло. Спустя час, когда попробовал завеси без глушителя, обнаружил, что на корпусе пластмассе влага, те бензин. Получается перелив безина. Винт L вывел почти до упор по часовой стрелке и отпустил почти на 270 градусов. Затем попытался завести, LA выставил так, что бы головка не вращалась и пости до упора вывел по часовой стрелке H, те до упора и обратно на оборот где то. Коса работает развивает мощу, хорошо реагирует на курок. Спс за внимание. П.С. про качество бензина я думал, тока получается что это ерунда, моему бензину + маслу 3 месяца. Пилу заправляю им.