valeraintramail

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О valeraintramail

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

348 просмотров профиля
  1. Добрый день! Было низкое напряжение в сети. проверьте эл.двигатель(обмотки) пусковая может быть нарушена. ну и проверить конденсаторы.
  2. Привет! Принесли в ремонт Ресанта САИ 250 ПРОФ, при включении горит светодиод "перегрузка", нет напряжения на выходе. на плате КЗ и повреждений нет, разобрали а прозвонили вторичку, КЗ не обнаружено. Дежурный режим есть , его нпряжения в норме. Укого был подобный опыт. Нужна помошь.
  3. Доброго дня! Все разобрались, спасибо всем за внимание!
  4. Разобрались, всем спасибо за советы!
  5. Вы думаете, мы не разбирали "компрессорный агрегат"? Все исправно, задиров нет, клапанные пластины новые.
  6. Разве на коаксильном компрессоре есть моховик? Ременной компрессор Fubag VCF100CM3 - 100л. Забудьте про эл. двигатель, это самая очевидная причина, которую мы давно исключили, пробовали не однократно с другими эл. двигателями. Я в вышесказанном написал о том, что мы не дилетанты, с целью исключения очевидной информации. Дело в механике, тут сомнений нет!
  7. Зазор можно отрегулировать с подошью вырезанной пластинки из обычной жестяной банки, это самый простой способ, подкладываете между катушкой и магнитной частью моховика. Возможно плохо сгорает топливо, по причине износа поршневой системы, снимите выхлопную трубу и посмотрите как выглядит поршень цилиндра, если он не зеркальный, нужно менять поршневую. Возможно карбюратор подает слишком много топлива, и оно не успевает сгорать, и выгорает через выхлопную трубу, инструкцию по регулировке карбюратора можно найти в интернете.
  8. Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.
  9. Снова к той же теме заклинивания моховика компрессора. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и мы знаем как определить не рабочий конденсатор, и сопротивление обмоток двигателя! Но с такой проблемой мы раньше не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.
  10. за пять лет перемотки я ни разу не встречал вышедшего из строя ротора короткозамкнутого.
  11. не сказать чтобы горячий. теплый. а что такое "белечей клетки"?
  12. рабочая 2,5, пусковая 5,8
  13. перемотали для верности проверки. кондер и другой пробовали. после перемотки также вывели концы как и были рабочая отдельно, пусковая отдельно
  14. тестером FLUKE 289 думали на рабочую обмотку, поэтому и перемотали.
  15. емкость конденсатора норма, перематывали потому что грешили на него, обмотки не могли перепутать