Zucerman

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Zucerman

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Zucerman
  1. Понятно, данный производитель (производители) заведомо "создал" конструкцию, не подлежащую "правильной" разборке. Т. е. разрушающий демонтаж. Как он ее собирал (прессовал вал в уже установленный в корпус подшипник)? Так же нагружал усилиями прессовки шарики и корпус? Мне в угаре дико инфернальной фантазии пришел на ум такой способ: В корпус с уже запрессованным подшипником вставляется шестерня в специальной оправке, оправка опирается на кронштейн некоего пресса. Кронштейн заводится в корпус редуктора со стороны крышки и не опирается на корпус. Таким образом вал впрессовывается в уже запрессованный в корпус подшипник. При этом его внутреннее кольцо упирается в шестерню, она, в свою очередь в проставку (оправку), оправка на кронштейн пресса. ГОСТовские условия соблюдены! Но...тогда это, наверное уже Makita...
  2. Умозрительно, наверное, трудно оценить величину осевой составляющей нагрузки на подшипник при заклинивании в сравнении с усилиями при запрессовке. Заклинивание - скорее аварийный режим работы, нежели штатный. ГОСТ 3325-85 п. 3.4 "При монтаже подшипника усилие напрессовки должно передаваться только через напрессовываемое кольцо.... Запрещается проводить монтаж таким образом, чтобы усилие передавалось с одного кольца через тела качения на другое."
  3. Ну, то есть, все-таки в таком случае усилия при запрессовке/выпрессовке прилагаются не только к сопрягаемой обойме и валу (посадочному месту), а и ко второй обойме (через шарики и сепаратор)?
  4. Т. е. приведенный в примере аппарат при прессовой посадке (у меня DWT) в принципе неремонтопригоден (в смысле "правильного" ремонта)? Как ее собирали на "заводе"? Как Вам удалось разобрать тот skil? Посадка была скользящая?
  5. Как правильно снимать и устанавливать ротор УШМ, к примеру, с таким креплением, если посадка переднего подшипника на роторе достаточно плотная? Имеется ввиду следующее: Стопорная пластина переднего подшипника прикручена винтами, открутить их и снять пластину при установленном якоре невозможно (равно как и установить пластину после установки ротора). Т. е. подразумевается, что вначале устанавливается подшипник в корпус редуктора, затем в него вставляется вал (при разборке - наоборот: вынимается вал из подшипника, затем снимается подшипник из посадочного гнезда). Это возможно только при скользящей посадке подшипника на валу. В противном случае при выпрессовке/напрессовке усилия будут передаваться на сепаратор и шарики подшипника, что как бы недопустимо. Какова вообще должна быть посадка подшипников (переднего и заднего) ротора?