Norm

Пользователи
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Norm

  • Звание
    Гость

Контакты

  • ICQ
    544933

Информация

  • Имя
    Evgeny
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

467 просмотров профиля
  1. детали родные,собрал правильно. ствол подкидывал с такого же зп, цилиндр , что может быть не так с обоймой, если между режимами переключается нормально? у шестерни вторичного вала на что обратить внимание ? все как обычно, кольцо смазано на бойке..
  2. изначально когда его принесли сломан был цилиндр ухо повреждено, и боек в стволе разбит(который бьет по инструменту). заменил детали. смазал собрал, режим удара не работает (нет удара ,а как будто вибрация).
  3. Добрый вечер форум, проблема с перфоратором, перепробовал все что знал. нету удара. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.
  4. по деталировке 28 позиция. пишите в лс.
  5. А что с этой болгаркой? Перегрузка?
  6. Тему можно закрыть, вилку заварил и все заработало.
  7. Добрый день, куда какие провода подключать?
  8. Видимо снят с производства
  9. Мне тоже такую приносили не особо давно.
  10. Перфоратор F 015 176 201 - 1762 / 230 V /EU нужна вилка. можно даже Б/У , можно узел в сборе. skil.bmp skil.bmp
  11. Болгаркой срезал с валом. И сприсовал тонким воротком.
  12. Весь модельный ряд только группы компаний копируют.
  13. Такую тему нужно обсуждать только в привате. Сами должны понимать это. Сам готов поделиться информацией но не в паблике.
  14. Слабый бой , стоит обратить внимание 1 на изношенные детали 2 на отсутствие смазки
  15. У шуруповерта не исправен двигатель. Будем менять. Приступим. Открываем корпус видим , что бошовский двигатель чуть длинние чем наш не оригинал. Движок будем ставить обычный китайский 14.4 в. Проблема в том, что jonson у боша длиннее и не дает болтаться в корпусе шуруповерта по этому снимаем с бошевского мотора и ставим на наш китайский. В jonson,е стачиваем продувочные отверстия на точиле. С бошевского мотора срезаем болгаркой шестерню, спресовываем остатки вала. и наприсовываем на новый мотор. припаять провода не забудьте.