Yuriy_K

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yuriy_K

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Юрий
  1. Нет, Вы, конечно, правы, но у "Жигулей", вроде бы, проблема детонации при выключении зажигания почти отсутствует, если только само зажигание не расстроено... Так, получается, и тут клапан выполняет анти-калильную функцию или к нем у подводится какой датчик, типа падения уровня масла или перегрева?
  2. А не знаете, на кой ляд в карбюраторе стоит электормагнитный клапан? Он у меня заглушен. Вспомнилось, что на "Жигулях" когда-то были такие же клапана холостого хода и мы их также сходу глушили ввиду полной их бесполезности, или подключали на вечное втягивание. Но там клапан предполагал наличие блока управления им - ЭПХХ, а тут-то зачем?
  3. Я на слух слышал изменение тона работы двигателя при подключении нагрузки 1000 ватт, но не скажу, что это были обороты, это как-то тон глуше становился.
  4. Ах вон чего... А я-то попробовал его завести и смотрю - чего это он мне повышенные обороты (на слух - да, около 3000) дает без нагрузки, собрался регулировать холостые обороты, как в машине Ну, ребята, спасибо, что разъяснили, а то бы я нарегулировал
  5. Тогда как двигатель повышает мощность, не повышая обороты?
  6. Объясните пожалуйста, я не понял, я не пользовался этими штуками. А что за рычаг газа тогда идет от картера на карбюратор, почему меняет гудение, когда подключаешь нагрузку? Разве это не изменение оборотов? Я-то думал, что при повышении нагрузки обороты через газ повышаются, а напряжение как-то там стабилизировано. А выходит всё как-то по-другому? Ха, а 3000 об/мин - это и есть 50 герц, если перевести обороты в герцы - это так, к слову...
  7. Дык, обороты штука меняющаяся от нагрузки. Вроде как на 3000 об/мин должно быть 220
  8. Дык я ж купил все за 100 руб. и очень плотненько по крышке разложены-прижаты и опять же - подбор, поскольку никто не дает гарантий сколько точно нужно мкф.
  9. Спасибо всем - разобрался. Правые провода - это резерв 12 вольт для установки аккумулятора-стартера (в этой модели только ручной стартер), а желтые - под конденсатор. Мне в сервисе за крышку и конденсатор попросили 1200(крышка) + 1000(конденс.) + работа (четыре болта завернуть -300 руб. Сказали, что надо уметь - не сорвать резьбу Я же купил 10 корейских кондесаторов бумажных пусковых по 3, 5 мкф все за 100 руб на Авито, выгнул аккуратную крышку-коробочку из оцинковки иустановил, завел - выдает 300 вольт, утюг греется мгновенно. Потом буду регулировать напряжение отсечением конденсаторов по одному. (предположительно 220 вольт будет на 26-30 мкф) Сейчас просто негде порычать подольше. Спасибо! Девайс отремонтирван, только регулировка.
  10. Если не трудно, подскажите советом... Мне достался ломаный генератор Champion FG6000MK (4,8 квт). История поломки неизвестна - рабочие там долбали, потом "стоял в гараже" веками. В общем надо перебрать всё. С мотором, думаю, разберусь, а вот генератор мне незнаком. У него не хватает с торца какой-то крышки или узла, вот посмотрите... Еще торчат четыре провода с "мамами" - два желтых и два зеленых. Не знаю, чего там должно быть на этом месте? Схему девайса пока не найти нигде, хотя аппарат, вроде, популярный. Не подскажете чего-нибудь?