amr

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О amr

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Артем
  1. ладно, полез искать
  2. Достает до подшипника и еще запас 1-2мм с торца вала. Маслосьемник у меня металлический, а не пластиковый. Так и думал что здесь "собака порылась"... моя шестеренка диаметром 28мм, поэтому я и поимел головняк. Как писал выше 1) подработал корпус, увеличив диаметр отверстия 2) сделал подкладку в виде кольца (проволока 2-2,5мм) м/у подшипником и корпусом редуктора. Вставил вал в редуктор, крутит чисто без запинок. Окончательно соберу позже со смазкой, должно быть все нормально. Всем спасибо за консультации. Кстати, литол подойдет?
  3. Кольцо видимо стоит, хотя я не знаю как подшипник снять, и винты для запорного я разные подбирал, не в этом все дело. Расточил дырку в корпусе редуктора по больше, теперь шестерня нормально входит в корпус и подшипник садится до конца, точнее упирается в маслосъемник, а он, в свою очередь, в корпус. Но теперь сам редуктор до конца не садится, т.е зажимает шестерню и клинит соответственно. Поэтому то сразу и возник вопрос по диаметру шестерни на валу, и может еще есть толщина и диаметр маслосъемника?
  4. Я подозреваю что стальное кольцо не решит проблему. Кольцо наверное сейчас не увижу, надо все разбирать, хотя может оно там и стоит... Схему я сразу всю просмотрел, но осталась масса вопросов. Шестерня, ведь, вся должна заходить в редуктор свободно, а у меня то не заходит, упирается в корпус (дырка в которую заходит) зубьями (не гровер болтом). Пойду еще гляну... может че придумаю
  5. спасибо за фотки... но это 1.8-230 у нее по схеме сборки отличается набор деталей от 2-230, хотя на моей все также. На фото видно что стоит другое колесо зубчатое (отличается от моего) и оно полностью заходит в редуктор. Возможно у меня стоит не то колесо... ниже мои фотки выложил. Короче у меня так: фланец болтается и маслосъемник имеет ход по якорю 2-3мм. Кстати вентилятор стоит жестко и видно что одет до конца. Еще, когда я прикручиваю фланец к корпусу якорь зажимается (как я писал выше) и не крутится. Мои выводы такие, либо не достаточно плотно все собрали (ранее там меняли якорь), либо поставили не ту шестерню...?
  6. Интересно, а есть у кого-нибудь размеры зубчатого колеса одетого на якорь (диаметр в самом широком месте) для ушм-2-230 (лепсе), и фотка якоря чтобы увидеть детальки одетые перед зубчатым колесом? Суть в том, что при установке якоря в корпус редуктора, подшипник входит в гнездо только на половину, а если толкать его дальше то зубчатое колесо упирается в корпус. Не пойму что на якоре собрано не так (досталась она мне не новая).