Ruslan_Sharipov

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ruslan_Sharipov

  • Звание
    Гость

Контакты

  • Сайт
    http://www.ruslan-sharipov.ucoz.com

Информация

  • Имя
    Руслан
  • Интересы
    математика, физика, медицина и биология, политика, работы по дому и саду с использованием электроинструмента
  1. Сам червяк E (ведущая шестерня с ротора электродвигателя) показан на следующей картинке (см. стрелку). Он тоже без признаков сильного износа. Отверстие, на фоне которого нарисована стрелка выломано. Там была стенка корпуса, в которой имелся паз (посадочное гнездо) для подшипника, который показан на картинках выше. Ротор с червяком из корпуса пилы пока вынуть не удаётся. Похоже, что подшипник, сквозь который вал ротора проходит в корпус пилы вмурован в пластмассу намертво. Деталь из красной пластмассы оказалась порокладкой между корпусом редуктора (деталь 44) и корпксом пилы (деталь 31). Эта прокладка показана как деталь 32 на сборочной схеме. Вопрос к знатокам форума. Дкйствительно ли данная конструкция неразборная, или имеется хиторумный способ её разборки?
  2. На валу тоже имеется пружинная структура, аналогичная той, что на осевом выступе шестерни. Однако в этом случае не все витки пружины соприкасаются друг с другом и пружинная структура имеет возможность пружинить. Один конец пружины образует выступ C. В сборке выступы B и C могут зацепляться и передавать вращение. Видимо это и есть муфта сцепления. Деталь 44 на сборочной схеме, которая называется корпус редуктора, - это и есть та крышка, которую хотелось вынуть, но не получалось. С внутренней стороны она выглядит так. Корпус редуктора имеет полый цилиндрический выступ внутрь которого вставляется шестерня. Часть стенки цилиндрического выступа пришлось выломать. Без этого деталь не вынималась. В месте разлома располагалось круглое отверстие D (см. стрелку), в которое проходила ведущая шестерня (червяк) с ротора электродвигателя. Кстати, изображения здесь можно увеличивать, кликнув по ним.
  3. Оказалось, что теперь (после вырезвния фрагмента боковой поверхности корпуса), коническую шестерню с валом, на котором она сидит, и подшипником можно легко вынуть, постучав по валу с противопрложной стороны. Вот изображения шестерни. Видно, что зубья шестерни не имеют признаков сильного износа. С противоположной стороны от зубьев шкстерня имеет осевой выступ, на котором намотана пружиноподобная структура, которая однако пружиной не является и жестко скреплена с выступом шестерни. Пружиноподобная структура на концах обмотки образует два выступа A и B. Выступ пружиноподобной структуры В используется в конструкции муфты. А выступ пружиноподобной структуры A - в конструкции тормоза шестерни. Внутри осевого выступа шестерни расположены два роликовых подшипника.
  4. Продолжаем разборку загадочной китайской констркуции уже не с целью её ремонта, а с чисто познавательной целью. Привожу фотографию разобранной пилы с противоположной стороны. После удаления фрагмента боковой стенки, мы обнаруживаем опорный подшипник 6000 (деталь 37 на сборочной схеме). Под ним пружина 39, которая упирается в порверхность большой конической шестерни 40, зубья которой не видны. Они с противоположной стороны. Подшипник вставлен в специальный паз для него в боковой стенке корпуса. . Но он не вмурован и длстаточно легко вынимается. Имеется деталь, изготовленния из красной пластмассы. Она гибкая, типа рейки. Вынуть её пока невозможно. Её предназначение остаётся неясным.
  5. По факту не вынимается. Я держу одной рукой за якорь и на весу стучу молотком по корпусу редуктора. Пока никаких подвижек не вижу. Из статора якорь вынимается без усилий вместе с подшипником и остаётся торчащим из редуктора (см. фото выше).
  6. В эксплуатации пила мне понравилась. Мощная, достаточно лёгкая и с продольным расположением двигателя, что удобно, ибо пилу не ведёт в одну сторону при работе. Мне удавалось получать ровные плоские срезы на достаточно толстых брёвнах. А с ремонтом, увы, пока проблемы. На сайте http://www.kalibrcompany.ru нашёл более качественный файл с чертежом деталей пилы http://www.kalibrcompany.ru/upload/iblock/bad/bad43723f26c0d888ba40a054ee13e6b.pdf. Так всё таки, можно её разобрать, или это неразборная конструкция?. Если так, зачем в ней винты?
  7. На детали 44 на переднем торце излбражено отверстие. Через него может проходить вал якоря. Если так, он будет препятствовать извлечению детали 44. Привожу фотографию пилы с удалённым статором. На фото оси валов якоря и ведущей звёздочки вроде бы пересекаются в одной точке. Разве такое может быть при червячной передаче? Я высверлил небольшое углубление по краю подшипникв (см. стрелку на фото). Такое впечатление, что подшипник вмурован намертво. Если подшипник на валу якоря тоже вмурован, то он не извлечётся. Если на валу якоря червяк, то есть ли верятность, что якорь можно извлечь и червяк пройдёт сквозь внутренний обод подшипника? Как обычно извлекают якоря из пил?
  8. Спасибо. Это ценный файл. Весь вопрос в том, как. Посоветуйте порядок дальнейшей разборки. Дкталь в файле ЭПЦ_2500_46 ПД.pdf идёт под номером 44 и называется "Редуктор". Вопрос в том, как её извлечь. У меня она пластмассовая. Все винты, которые ее удерживали, я вроде бы снял. Но деталь 41 "Подшипник игольчатый НК 1210" настолько плотно в неё утоплен, что не сдвигается. Есть ли какие-то примпособления для извлечения таких подшипников? Пожалуйста, не закрывайте тему, пометив вопрос как рещённый. Для меня он кщё не решён.
  9. Решил добавить ещёдве картинки, иллюстрирующие сказанное выше. Винты 8, 10 и 12 совместно с ранее упоминавшимися винтами 1, 2 и 3 удерживают крышку, которую надо снять. Винты 9 и 11 крепят масляный насос. Границы крышки обведены голубым цветом. Кроме того, имеется подпркжиненный стержень, который уходит под крышку.
  10. У меня пила ЭПЦ 2500/46ПД, мощная, удобная, поскольку двигатель расположен вдоль пилы. Но вот проблема. Сломалась. Двигатель работает, но не крутит цепь. Начал разбирать, Снял крышку, которая закрываетведущую звёздлчку, снял шину и цепь, снял саму звёздочку Под ней обнаружил крышку. Она крепится винтами 4, 5, 6,7 на рисунке. Под ней обнаружил червячную передачу, которая крутит миниатюрный масляный насос. Снял ведущую шестерню червячной передачи, открутил насос, но снимать не стал, чтобы не повредить трубочки для масла. Обнаружил и отвернул ещё три винта. Снял стопорное кольцо с вала. Под ним видно, что нажодится подшипник. Но он укрыт крышкой, являющейся частью корпусп с отверстиями 1. 2, 3. Пробовал снять эту крышку. Визуально никаких удерживающих её винтов не осталось. Но она намертво срослась с внешним ободом подшипника. Не знаю, что делать. Пожскажите, пожалуйста, как продолжить разборку пилы и добраться до редуктора и механизма тормоза цепи. Полагаю. что вся неисправность в этих узлах. Если можете, подскажите, где взять руководство по разборке и ремонту пилы этой марки ЭПЦ 2500/46ПД.