Murometzz

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Murometzz

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Илья
  1. Подскажите какие есть методы и средства, чтобы вещество проникло в соединение шкива и вала и разъело ржу. Я знаю только нагрев газовой горелкой и WD-40, но может есть что, еще более эффективное и надежное?
  2. Подключил убитый ротак 37, коллектор искрится, машинка вибрирует, работает 5 секунд, останавливается и дым от паленой обмотки. Обмотка ротора перегорела. Перемотать практически никто не берется, подобрать аналогичный тоже нереально. не заметил спилов на валах. По крайней мере на фото их нет. Хорошо, если все таки на резьбе. А при этом на вид он нормальный? Дым идет после остановки?
  3. Спасибо. Буду неспешно искать живой.
  4. Взял сегодня убитый ротак 37. Двигатель паленый. Как я понял по внешнему виду: сгнил термопредохранитель и вышел из строя какой-то из подшипников шкива, шкив стало клинить (это уже мои выводы), хозяин пытался включать несколько раз и в итоге двигатель запалился и пошел дым (по рассказам бывшего владельца), больше он не стал его трогать. Тк нож вращается, а ротор при этом нет, значит порвался ремень под конец. Подшипники двига изношенные конечно, но на месте, и ротор нормально вращается сам по себе, все посадочные места подшипников ротора в норме. При разборе все воняет паленой пластмассой, мет детали покрыты ржавчиной. Статор вообще весь ржавый в хлам. Еле отодрал его от корпуса, видно при нагреве прикипел к пластмассе. (Сразу видно в сарай косилку не ставлили, а может и вовсе всю зиму простояла на открытой веранде или вообще на земле). Меня собственно больше всего интересует состояние ротора. По словам бывшего владельца вращаться нож перестал из-за того что спалился двиг, пошел запах и больше он не включал. Но судя по свободному вращению ножа при стоячем роторе, причина может быть в порванном ремне и тогда ест малая надежда, что ротор может еще и живой. Внешне на равне с ржавчиной есть на нем следы оборванной обмотки. Хочу сдать его на диагностику в мастерскую. Что думаете? или по фото он однозначно мертвый? п.с. в сеть не включал - поздно. Да и даже если вращаться не будет двиг, надежда есть что статор только сгорел, а ротору еще может и повезло.
  5. Спасибо огромное. Подшипники на стопорных кольцах и выемки под съемник есть. Но самое геморное это шкив снять, а это думаю одинаково, если конечно он не на резьбе, что редкость. А в целом оч схоже. Спасибо
  6. Съемник вот такой подходит (см. картинку выше). Только что новый купил сходил, стоимость 220 руб. Старый убил, потому что не сделал выемку под конус стержня съемника. Зажимать съемник лучше газовым ключом, так как в тисках он может проворачиваться. Только что попробовал снять с шкив с двига с аналогичной китайской косилки (у нее на валу выемка изначально имеется) новым съемником. Выпрессовался шкив просто как по маслу. Так что чини будет две машинки, будешь одновременно юзать две одновременно, давая остывать каждой - прослужат много лет. ПС. Запрессовывать обратно шкив (да и подшипники желательно) в больших тисках с расстоянием в 18 см между щеками или чем-то аналогичным, иначе не запресуешь, но с такой работой справится и мастерская и дорого не возьмут. я думал она с асинхронным двигом и прямым приводом, а по описанию она такая же с ручейковым приводом. Если ты про новую макиту, то очень интересно. Сфотай пож, интересно насколько макита ремонтопригодна по сравнению Bocsh. Желательно подробные фото разобранного механизма привода. Заранее спасибо!
  7. такой вот ? с тискми у меня вышло не супер удобно, сейчас повторно попробовал газовым зажать и супер - отшел легко, правда я же его уже снимал и перед посадкой обратно смазал вал.
  8. Подскажите/покажите пож: каким съемником пользовались?
  9. Вот такой съемник решит мучения по съему шкива http://www.kamasa.su/catalog/avtomobilnye_instrumenty/semniki/k_10177.html?utm_source=YaMarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=vitrina , но я так понимаю, что в 99% мастерских по ремонту бытовых приборов и электроинструмента даже не знают, что такое приспособление существует. Странно, что при такой простоте конструкции такая огромная цена.
  10. подскажи каким съемником ты снимал, Желательно фото конечно. Заранее спасибо!
  11. Думаю самый важный вопрос требующий внимания в этой ветке: как снимать шкив с ротора?. Так как ремонт надо начинать именно с него, а это самая трудная часть всего процесса ремонта на мой взгляд. Лично по я пока это сделал сменил 3 съемника, пока не подобрал подходящий, да и его пришлось подработать, + он намертво затупился, да и пока снимал я просто вскрылся. Кто как и чем снимал шкив?
  12. не знаю из чего англичане и Range Rover собирают, но знаю точно, что множество з-ч Ford и Volvo идет на заводы из Китая. Качество конечного продукта соответствующее. Да и где Range Rover и где простая газонокосилка для обывателя . http://prom-remont.com/info/4-remont-rotak.html Изначально ставятся китайские низкокачественные подшипники, которые имеют срок службы и условия эксплуатации несравнимые с японскими, европейскими или отечественными. Поэтому они так скоро и летят.
  13. Изначальна там стоит дешевое китайское г-но, поэтому они в первую очередь и летят. может ты имел ввиду 629-2Z?
  14. Под заводскими ты имеешь ввиду установленные Бош при сборке или наши, которые можно купить при заводах на замену?
  15. Ясно, поксипол у меня кстати твердый, это видно зависит от конкретного продукта из модельного ряда. Подшипники по параметрам в обычном автомагазине не подбирают, таким только специализированные магазины занимаются типа exista, где по каталогу можно подобрать.