Alexandr88

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Alexandr88

  • Звание
    Наблюдатель
  • День рождения 13.05.1988

Информация

  • Имя
    Александр
  • Страна
    Украина
  • Город:
    Умань

Посетители профиля

359 просмотров профиля
  1. Так на фото видно что весь редуктор вымыт,соответственно корпус редуктора тоже,на последнем фото видно запчасти которые были заменены или вы о каких шариках ?
  2. Хмм,а почему он не должен работать ?
  3. Возможно оборвало крыльчатку якоря или попал какой нибудь посторонний предмет через вентиляционные отверстия,точно покажет только разборка генераторной части.
  4. Тоже вот столкнулся с данной проблемой,на выходе нет 220в,при подключении на щетки 20-30в,появляется 220в,с АВР работать не хочет,ставил не сколько АВР заранее проверенных на рабочем генераторе,все работают,а на этом генераторе нет,куда смотреть ?
  5. Бензин подаётся с отдельной ёмкости,решил проблему регулировкой центробежного регулятора и подбором жёсткости пружины,теперь генератор теперь без проблем запускает 2,5 Ушм Спасибо всем за помощь.
  6. Скорей всего не правильно перемотали.
  7. Генератор сейчас работает и тянет нагрузку в 2,5квт только на приоткрытой воздушной заслонке.
  8. Мотор обычный аналог 6,5л.с 168 honda,новый рядом генератор (только другого цвета и с другим названием,как обычно с китайскими генераторами) без проблем запускает ушм на 2,2квт
  9. Согласен с вами что китайское г... вообще не понятно как работает.Попробовал подкинул новые кольца и притёр клапана,проблема осталась та же,пробовал снова регулировать винт натяжения пружины и переставлять пружину в разные отверстия теперь при 3000 сам по себе подгазововает,5мин работает ровно потом снова начинает газовать,макс чего удалось добиться с данной регулировки это работа чайника на 1,5квт.
  10. Привет всем,нужна ваша помощь,принесли в ремонт бензогенератор (обычный китай 2,5-2,8квт) с такой проблемой "глохнет при подключении нагрузки"Что сделал я,отрегулировал клапана,почистил карбюратор,заменил свечу и масло,винтом который регулирует натяжение пружины выставил обороты в районе 3000-3100,на выходе имею 230в,при подключении до 1,5 квт работает нормально,если дать больше нагрузку начинает сам по себе газовать или вообще глохнет(подключал ушм 2квт),и изредка без нагрузки может тоже сам по себе подгазовывать.Пробовал регулировать винт натяжения пружины под нагрузкой результатов не дало.Ставил новый карбюратор и новый AVR ничего не поменялось,до 1,5квт работает а дальше сходит сума.Подскажите как решить данную проблему.Заранее всем благодарен за ответ.
  11. Может быть два разных варианта для заказа,в зависимости от того что в ходит в комплект,с кодами и что входит в заказ думаю разберетесь.
  12. Если я правильно вас понял,то вам нужен картер двигателя.
  13. Всем привет,принесли в ремонт со словами "пила молчит - не включается" вскрытие показало что ел.кнопка под замену. Ну и так ещё не много фото от себя.
  14. Заменил я позиции : 19,21,23,26 + оригинальная смазка,прошел месяц и перфоратор снова вернулся,снова всё перемыл,пересмотрел вроде всё в норме,только позиция 26 опять под замену.В чём причина,не правильная эксплуатация ? В сборе Принесли ещё один такой же,только 2007г.,после швейных мастеров как видно на фото сравнение оригинального кольца и того что стояло + волшебная нить. Такой ещё вопрос,на фото слева боёк с 2007г а справа 2008 разница по высоте в 2,5мм,по серийным номерам одинаковы,как такое может быть ? Возможно до меня уже где-то ремонтировали и поставили не тот боёк,что и есть причиной износа позиции 26 ?
  15. Я выше написал что прайс молчит,на складе в Украине этой запчасти нет,а то что совместимость по моделям я и так знаю.