lakers

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О lakers

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Владимир
  1. Не керосин, не прочий "лубрикант" здесь не проканает Это типичное немецкое эрзац изделие (одноразового использования). Модуль 829 изготовлен в неразборном и необслуживаемом исполнении, что и было установлено опытным путем. Крыльчатка насажена на вал двигателя посредством латунной запрессованной втулки. Самый здравый ответ, только любой ротор, как известно имеет две точки опоры, посредством шприца, вы сможете получить доступ только к внешнему подпишнику - и считать это "смазкой" всетаки можно с о-о-о-чень большой натяжкой В принципе, можно конечно отжать запрессовку алюминевого кожуха движка с обратной стороны, получив ограниченный доступ во внутрь С таким подходом можно клиенту и за техобслуживание необслуживаемого элемента и "смазку шприцом" счет выставлять Мне этот принцип "старого Мойшы" напоминает ту самую фразу "..мы гузкие, своих не обманываем.." Лирическое: Пол жизни прожил, вспоминаешь скольким в своем жизни помог, так просто... И вспоминаешь тех помогал тебе - просто так... И не понимаешь то ли я не русский, а вокруг басурмане, то ли я басурман.... Хотя конечно да - мне детей кормить надо и ... Итог: пошел искать 829 1609202617 по адекватной цене... Однако ... вроде и форум "специализированный" ... ну да ладно Всем добра....
  2. Уважаемые, прошу Вашей помощи: Имеется старичок 1998 г.в. в личном (бережном использовании), на стройках нашей родины ему трудится не доводилось Годы берут свое, смазки очевидно не осталось и движок со временем начал клинить, а сейчас возникла острая необходимость воспользоваться данным феном. Руки растут из нужного места... Разобрать и почистить (керосином) смог, на первый взгляд схемотехника простая и надежная (почти как ППШ), диодный мост на 30V движок и сглаживающий конденсатор что-то вроде 0,1mFх250V на входе. Но я не смог добраться до движка, поиск дал подобную схему: http://entuziast-spares.ru/buy-spares/bosch/zapchasti-dlya-elektroinstrumenta-bosch/zapchasti-dlya-termovozduhoduvok-bosch/zapchasti-dlya-termovozduhoduvki-bosch-phg-530-2-0603290003/ В данной теме она также есть, прошу вас подсказать, как и чем лучше снять деталь №6 - применительно к домашним условиям (спец съемники отсутствуют напрочь). Я так понимаю, она просто плотно насажена и не имеет винтового или резьбового крепления, пробовал ее снять, но побоялся сломать "пластмаску", потом ее ... да и ценник конский ... Ну и если порекомендуете более подробно, как добраться до втулок движка, чтобы смазать и чем лучше смазать (имеется в наличие Литол24) моему счастью не будет предела Выручайте мужики, горит, очень надо Заранее спасибо !!!