fidzin

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О fidzin

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    фёдор
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

79 просмотров профиля
  1. спасибо за совет. но ведь нет на продаже стартера. у нас ведь час запчасти не продаются
  2. привет народ. ая то подумал что уже не смогу ответить. и так. после некоторых моих мучении я понял одно. Первое, то что меня надул мастер на сервисе.и поменял исправную катушку зажигания и я оплатил 2500 тысяч. а он ещё раз продал мою катушку другому. Дело было вот в чем. хуска заводился отлично. но пилить не хотел. захлебывался. обороты не набирал. иногда набирал и пилил отлично. пока бензин был в баке. в холодную заводит было опасно.можно было без пальцев оставаться. это явный признак раннего зажигания. у меня раньше мотоцикл восход тоже заводился обратно и ехал обратно. ну регулировка бензопилы по зажиганию невозможно. там шпонка уже отлита на заводе. Я просто тупо спилил эту шпонку. ,и поставил маховик так. как должна быть при нормальном зажигании.это мм 3 не доходя до верхней мертвой точки. и после этого заводить пилу стало одним удовольствие, работал точно по инструкции. шесть качков. раз дернуть,потом рычаг отпустить и ещё раз дернуть. заводиться сразу. и через минуту после заводки нажать на газ. Только жаль. что все это я сделал только после того, как сломал стартер в результате обратного удара. так что люди не мучайтесь. сразу проверьте зажигание. на заводе тоже ошибаются. и надеюсь за мои советы. я тоже получу совет. ка уже говорил две пластмассовые зацепки сломались на стартере. я три раза уже эпоксидной смолой залил. но это на несколько раз заводить только хватает. может кто нибудь знает как восстановить стартер?
  3. искра была, там говорят есть какой то ограничитель. не слыхал? Подсоса не было. гарантия на сто.
  4. Ну куда э\то народ пропал. Есть кто нибудь,кто столкнулся с катушкой зажигания Хуски135? если да то отзовитесь. есть архиважная новость.
  5. Спасибо. ты подтвердил мои догадки. просто я не хотел менять поршневую. меня удерживал только то, что есть как никак компрессия. на ютубе показывали ,что измеряют на прогретом двигателе, да и по пять раз дергав стартер. Я измерил на холодную, и только раз дернул за шнур. На гарантию не тянет. прошло больше года. Поршень осмотрел с двух сторон, и со стороны карба, и со стороны глушителя. Кольцо на месте, поршень чист, никаких следов задира.
  6. спасибо за отзыв. Я так и делаю . при такой настройке движок работает только на холостых ,и то пол минуты. Попытки крутить винты при рабочем положении, ничего не дали. просто движок не замечает эти манипуляции. Сегодня измерил компрессию. Показывает ровно 6 кило. это достаточно ли?
  7. вот почти все пишут что регулировку Н крутить на максимальные обороты. а ведь сколько его не крути обороты не меняються, так же как и Л.
  8. не забудь и кнопку поменять. когда вскроешь перфоратор ,то увидишь клемму,которая ослабла.
  9. Чем сидеть и регится,чтоб написать таким умникам как ты, я бы просто зашел и почитал бы что мне надо в гугле и яндексе. раз не знаешь то прошел бы мимо.
  10. попробую обновить тему. может кто откликнется. я тоже имел несчастье купить эту пилу. пила,конечно хорошая, легкая,без вибрации, только вот очень уж быстро отказал служить. с самого начало, она заводилась не по инструкции. подсос не признавала. я заводил пилу с перегазовкой. одной рукой я за стартер а другой чуток газовал. а вот час конечно пила заводиться с пол пинка. но глохнет через секунд три. а если перегазовать, захлебывается. не хочет обороты набирать. крутилки типа л и н тоже не признает. карб чистый. да когда ему засориться то.? в чем может быть причина? и потом такой вопрос,мембрана под карбом,это бензонасос или или эта мембрана наоборот прижимает на коромысло, чтоб подать топливо ?