automaniac

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О automaniac

  • Звание
    Гость

Контакты

  • Сайт
    http://drive2.ru

Информация

  • Имя
    Анатолий
  1. Добрый день. Прошу прощения если поднимаю пережеванную тему. Вообщем я обычно проверял якоря мультиметром и мегаомметром. Мегаомметром сопративление изоляции (коллектор-сердечник; коллектор-пластины). Обмотку якоря же проверял следущим образом. Подчищал коллектор от налета чтобы показания не прыгали на одной и той же ламели. И замерял сопративление между соседними ламелями. Так по кругу проходил весь коллектор. Судя по картинкам Пунс своими щупами делает тоже самое, только под напряжением. Если показания не скачут синхронно или участками на 2 и более Ома, то значит обмотка цела. Так как 1Ом может быть просто погрешность замера (недостаточный контакт щупа с коллектором). Так же оценивал визуально целостность изоляционного лака. Часто он бывает потрескавшися или вообще рассыпавшийся. Статор тоже смотрел чтобы сопративление обоих обмоток было одинаковым, и тоже мегаомметром прозванивал на пробой (провод-пластины). Сейчас хочу по пробывать сделать простейший прибор из трансформатора как описанно на первой странице этой темы. Но читая тему дальше стал сомневаться нужен ли он теперь. Может правда купить Пунс-5? Просто цена его пугает.