sc.universal

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sc.universal

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    sc.universal

Посетители профиля

269 просмотров профиля
  1. Да вы правы,но компрессорами не я не занимаюсь, у меня другое направление. И если вы ни чем не можете помочь зачем тогда писать сюда это не по делу ???
  2. Добрый день,уважаемые форумчане.Принесли на ремонт комрессор название давно стерто марки тоже нету,2х цилиндровый 3х фазный.Жалобы были такие набрав 4 атмосфер один из цилиндров сильно греется всасывающее гнездо, где как правило стоит фильтр, после четырех атмосфер не всасывает а наоборот выплевывает воздух.Я его разобрал хотел проверить кольца,они вроде еще живые.На что посоветуете обратить внимание,может дело в клапанах и их выработках? заранее благодарен.
  3. старый поршень я к сожалению потерял,поставил новый.
  4. ну не так написал я имел в виду что ствол,стоит в в цилиндре а он уже крепится к корпусу кривошипа скоро закачаю увеличенное фото.
  5. Фото чего? и как ствол может встать не ровно он ведь крепится четырьмя ботами достаточно плотно и ровно.
  6. ну ведь этой щели быть не должно? и не могли бы вы если не трудно скинуть размеры (диаметры) этой шайбы ? (41)
  7. Здравствуйте,и вновь я с отбойным молотком makita HM 0860c. Недавно я уже писал о нем,что нужно заменить кольца поршня,сам поршень,кольцо ударника не ладно не в этом суть.Через несколько недель мне запчасти привезли и я взялся за него сегодня.Вроде все собрал но одну железную шайбу так и не понял куда ставить.Пересмотрел деталировку несколько раз,вроде все похожие или подобные шайбы стоят на местах,но один узел ввел меня в заблуждение там есть шайба 41, которая как я понял должна стоять в корпусе кривошипа,перед цилиндром.Так вот чтобы развеять сомнения что это действительно она не могли бы вы мне написать точные размеры этой шайбы(41)? Еще выявилась и другая проблема,из корпуса кривошипа вывалился металический осколок,разобрал,оттер от масла увидел большую щель в корпусе на фото ее видно по края щели не ровные,так понял что тот осколок именно от туда. вот вопрос не должно ли быть на корпусе кривошипа посторонних щелей дырок и т. д. И может ли через нее уходить компрессия? помогите пожалуйста,буду очень признателен.
  8. спасибо огромное)
  9. искал на форумах
  10. Спасибо но там нету к сожалению. (((
  11. Здравствуйте, уважаемые форумчане.Может у кого есть деталировка на данную модель торцовочной пилы? нужно очень,заранее благодарен.
  12. Добрый день. Всем спасибо, разобрался. Первое что нашел это был транс БП, внутри был обрыв, или можно сказать очень плохой контакт, запаял, икание прекратилось. Теперь постоянно горели оба светодиода. После замены ШИМ 3845 аппарат заработал. (Собрал приспособу для проверки платы управления, удобно и просто).
  13. Добрый день, вентиляторы отключены, проверил каждую детальку, грешу на трансформатор, на него идет 40 кГц а, на выходе какая то несуразица, индикация на приборе скачет то вверх то вниз. На выходе БП 18 вольт (LM317T). Из за этого возможно и замеры на плате управления неверные. Перебрал довольно много инверторов, но такой упрямый первый раз.
  14. Да всетаки на этих машинах откручивать шкив 29 лучше резкими но не сильными ударами.Недавно делал такую машинку попросил товарища подержать за крыльчатку, на всякий случай брызнул ВДшкой и через 3-4 удара открутил (резьба левая)
  15. Разобрал.оказалось что боек так прилип к стволу что кое-как выбил, думаю заменить резиновые кольца бойка. ударника и заменить всю смазку.До поршня добираться не стал, думаю с ним все в порядке.