Dolphin79

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dolphin79

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Интересы
    Мотоциклы, реставрация старых пылесосов.
  1. Раньше удивлялись унификациям, теперь дрянному качеству. Тащат пылесосы LG со стаканом и Samsung airtrek десятками, везде хорошо если алюминиевый статор, а то и медь с алюминью. Мотать не хотят, либо оставляют, либо новый двигатель хотят.
  2. Согласен, но всё равно удивляет, хоть и в деда мороза не верю)))
  3. Я понимаю, для чего она, просто удивляет унификация со стиральными машинами.
  4. Двигатель #166 по середине, у нас такие стоят 600р, поставил их в пылесосы уже 7 штук. и не одного возврата. такой-же стоит у меня в Аэро, и у родителей в Дэу. Отпахали более трех лет и не собираются умирать, хотя внешне не внушают доверия. А двигатель Сатурна #18, я такой-же, только без нижней чашки снял с центрифуги СМА Нистру!!! Он был завязан с баком центрифуги через ремень!!! Я офигел когда увидел. Двигатель без переделок вошел в Сатурн! Извините за ОЧЕПЯТКУ, не СМА, а СМ)))
  5. Спасибо что поправили. Просто мне Урал 1м не попадался с двигателем А. Теперь пополнил багаж знаний. Старые Аудры от более поздних отличались формой замков пылесборника.
  6. Так-же интересны Уралы. Первые Уралы, насколько я помню, были с раздельными регуляторами и индикаторами. То есть на первых моделях индикатор запыленности был в виде прозрачной трубки с поршеньком. Потом были Уралы где индикатор запыленности (перегрузки, был с лампочкой, с неоновой, вмонтированный в кнопку смотки шнура, и косой нижней юбки, которая прилегает к кольцу бака. У этих моделей двигатель был с двумя крыльчатками. Потом пошли копии, с небольшими отличиями, такие как плоская юбка, и двигатель типа А 600. Потом был Урал 1м, без смотки шнура, более худой и выше предшественников, с пластиковой ручкой, большими колесиками, пластиковыми замками, и пластиковой сеткой грубой очистки воздуха. Потом появился Урал 3, копия Урала 1м, но с функцией смотки шнура, и обычной лампочкой в индикаторе перегрузки, вместо неоновой. У Урала 3, был двигатель А600, а у Урала 1м, АВП600. И последний пылесос этой линейки назывался Урал 9. С ним я мало знаком, кроме того, что он весь пластиковый. Три из шести разновидностей, я нашел для коллекции. Остались еще 6. Если что не правильно написал, исправьте.
  7. Еще интересен такой пылесос как Аудра Пуфус. Какой двигатель там устанавливали? Такого зверя я вскрывал в классе третьем, уже не помню, кажется такой-же как и у обычной Аудры.
  8. Вот сделал фото, только не смог якорь найти, как найду, и его сфотаю
  9. Здравствуйте Андрей! Просмотрел все двигатели, но не нашел упоминании о двигателе пылесоса Вихрь 11. Двигатель пластмассовый, весь, только статор с якорем и крыльчаткой из металла. По конструктиву схож с А 600. Постараюсь в скором времени выложить фотки.