makksa

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О makksa

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    max
  1. опять же, тема не о том как поставить подшипник а как прогеморойничать со тарым а смазка там одинаковая? в редуктор думал из тюбика, та что для редукторов болгарочных продается а в подшипник циатим 221
  2. за бугром вообще технику выбрасывают из-за морального устаревания, никто и не думает ремонтировать но зачем тогда тема
  3. поясню ремонтировать подшипник (заменять шарики и тд тп не собираюсь), думаю только с другого поставить крышечку и заменить смазку покупать такое же по качеству н еимеет смысла тк этот живой вполне, а скф или подобный дорого
  4. так если износ то смазка темнеет(по идее) а тут прозрачная
  5. дошло дело до болгарки интерскол со 180кругом, разобрал редуктор, а там подшипник со снятой крышечкой (со с тороны шестерен), почему без крышки не припомню , или раньше разбирал или не было, но решил я чтобы смазка с редуктора не лезла поставить ее(крышечку) туда, Покупать новый не захотел, этот еще более-менее живой, пошел в одну из мастерских, попросить б/у на донорство резинового колечка (это одно из решений вопроса по теме), подшипник у них нашелся, в этом подшипнике (SKF) понравилось то что сепаратор пластиковый, (я его тоже, вдруг надумаю , переставлю на родной, там металлический) , но вопрос в другом, изз-за чего появляется люфт ( смазка внутри не грязная, цвет думаю такой же как и был (светло-голубая)) ? остается только из-за деформаций кольца?
  6. станок токарный имеется, в процессе доводки до ума, и точностью он не отличается, поэтому если и буду его использовать то продольную-поперечную подачи а схему закрепления примерно как вы сказали, или же чето делать как у буржуев по той ссылке , вариант для дома
  7. тема насколько мне зрение не изменяет называется " Проточка коллектора ротора своими руками"тов. gorgonу я 2 раза писал что такая проточка была вынужденной , и вам повторю; я не призываю всех так делать, а слесари и на норм станке не всегда смогут а точнее не захотят морочиться, и какие спецы эти ваши слесари я знаю и не раз убеждался, пускай смеются над собой токарный не все имеют , и может кому-то кроме проточки якорей он не нужен , как вариант предлагаю станок по ссылке , он по моим представлениям лишен тех недостатков (из-за другого способа базирования ) которые имеет обычный токарный есть какие-то умные мысли по нему ??? или в который раз обсуждать то что у меня вышло проточить вручную? чем ваше чудо или чудо с напильником похоже на этот http://therepair.ru/go/index.php?LuFWOhR7dHAF
  8. gorgon, вручную точил тк не было выхода, так точить уже не собираюсь , а собираюсь сделать типа такого станочка по ссылке, и технология проточки на нем такая же и по ходу точность выше (если принять что все железо на тот мелкий станочек сделано как надо) , к тому же не нужно на роторе центры обновлять, обратные конусы и проч хрень делать
  9. gorgon, точил вручную тк мега спецы на токарном сточили меди до-я а толку 0если кривыми руками получилось лучше токарки то и сранью еще лучше будет
  10. представьте была(и есть) у меня болгарка kraft, покупал лет 7 назад, тогда еще через пол года стерлись щетки а с ними и немного коллектора подтерло, решил я его подравнять чем было, но тогда еще тонкостей не знал, и сделал это коряво, новые щетки пару дней простояли , забросил я ее , такая же проблема возникла с пылесосом, на этот раз ротор отнес токарю, этот специалист сделал все красиво но с приличным биением, плюнул я на мастеров и решил доработать вручную, : установил корпус с ротором, чтобы не шатался из дерева подручник, взял резец , типа того что режут резьбу по дереву, и вращая левой рукой ротор, по принципу точения деревяшки на токорном , обточил по чуть чуть коллектор, потом наждачка и тд тп болгарка уже 7 лет , не каждый день , по надобности без проблем работает насчет того что думаю сделать- вариант типа этого http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/images/articles/auto/cars_intro_tuning/lathe2/6210-1-rus-RU/lathe21.jpg
  11. gorgon,на цветное вообще алмазы рекомендуют
  12. хочу что-то подобное соорудить (2 опоры с регулированием по высоте, (подшипниками на опоры и прижать) ), привод для вращения (тут встречал мысль передавать вращение плоским ремнем от двигателя через железо ротора к самому ротору) ну и подобие суппорта мысли еще в голове
  13. а почему это не может реально воплотиться, неужели легче обновлять центровые отв., обратные конусы, конусы в в болванке протачивать и тд, КАЖДЫЙ РАЗ!! вместо того чтобы сделать приспособу и ставить и вращать на подшипниках и получать 0 ?
  14. и с резиновыми уплотнителями правильно и вскрывать не помешает, я раньше поддевал иголкой или подобным изнутри , но так часто гнется в месте этого самого лабиринтного уплотнения, поэтому последнее время вскрываю , поддев снаружи острым ножичком, потом выпрямить можно , и не будет корявости во внутренней части
  15. попался подшипник nachi japan , с резиновыми уплотнениями, немного от работы расшатался, решил я его в чувство привести, снял пыльнички а там затвердевшая черная твердая смазка с пылью так он и трудился, думаю и в остальных проработавших подшипниках может быть подобное, в узлах где пыль может проникнуть- точно