гюнтер

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О гюнтер

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    гюнтер
  1. Вот что нарыл в инете: Поддержание частоты вращения под нагрузкой. При нагрузке обороты начинают заметно падать, а ток, подаваемый на мотор, расти. Чтобы производительность инструмента не снижалась, многие УШМ, преимущественно «профи», снабжают константной электроникой. Система распознает падение интенсивности и подключает резервы мощности (в каталогах указывают несколько заниженное значение), увеличивая крутящий момент. Так удается сохранить до 99% от скорости холостого хода. Существует два вида системы стабилизации. В первом случае уменьшение частоты вращения отслеживается по току: как только амперы выросли, датчик подает сигнал на подкачку напряжения (изначально используются не все 220 вольт, а порядка 160). Такой способ более инертный, интенсивность сначала падает, а затем заново растет до заданной величины. А вот при участии тахогенератора, реагирующего на уменьшениечисла импульсов (один оборот ротора — один импульс) на единицу времени, такого не происходит, и скорость удается сохранить относительно постоянной на протяжении всего рабочего цикла.
  2. Вопрос поставлен не совсем правильно. Интересует выходная мощность в положениях 1,2,3,4,5 регулировочного колеса.
  3. Добрый день. Вопрос: мощность 1200W это в максимальном положении регулировочного колёсика или во всех положениях одинакова ?
  4. Всё понял, спасибо. Не думал, что всё настолько сложно. Просто срочно нужна была ушм на 150-ый диск, а в наличии имелась упм. Думал, что нужно только фланец, гайку, кожух докупить да и обороты как-то можно увеличить, не меняя внутреностей. А оказалось всё намного серьёзней.
  5. Можно ли переделать полировальную машину Интерскол УПМ 180/1300Э в УШМ 150/1300?
  6. тему можно закрывать.
  7. Ну так про 4010 речь и идёт с самого начала.
  8. по моему только рукоятку, детали рукоятки аналогичные на обеих моделях
  9. Идея может и бредовая в плане затрат на детали (6407,94 т.р.), но ведь в техническом плане вполне осуществимая? Или же эффект от AVT на HR4010C не настолько чувствителен в сравнении с HR4001C, чтобы заморачиваться? Хотелось бы услышать мнение испытавших на себе действие AVT. Или может есть ссылка?
  10. Если я правильно понимаю по схеме, то деталь "корпус редуктора" 154625-3 также как и деталь 154622-9 устанавливаются на деталь 154619-8, которая в каталоге называется "корпус мотора в сборе HR4011C". Следовательно, установочные места деталей 154625-3 и 154622-9 должны быть идентичны, несмотря на высверленные отверстия под AVT и цену с разницей в 1000 рублей. Поправьте меня, если я чего-то недопонимаю.
  11. Не вижу разницы на схеме. Можно фото корпусов с указанием несоответствий?
  12. Можно ли установить на перфоратор Makita HR4001C систему AVT от HR4010C?