Axiom

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Axiom

  • Звание
    Гость

Контакты

  • Сайт
    http://factorial.in.ua

Информация

  • Имя
    Роман
  1. Спасибо всем участникам обсуждения данной темы! У меня подобная пила. Называется, правда, она - "Алтай". Основная характеристика, по которой я её подбирал, это мощность. Этот параметр у моей пилы - 2800 Вт. Достаточно мощная пила. Есть и минусы - резкий запуск (отсутствует "мягкий", плавный пуск, присутствующий в более дорогих моделях пил), откровенно плохой механизм натяжки цепи и некоторые другие "слабые" стороны. Но запас мощности, конечно, приличный. После очередного сезона распиливания дров для дома я заметил, что стали заметны в работе пилы некоторые нежелательные проявления. Так, во время работы пилы под нагрузкой, стал появляться специфический звук, указывающий на проскакивание искры на коллекторе якоря. Графит неважный. Нужна была чистка от графитовых токопроводящих "дорожек". Появилась, также, другая опасная "ненормальность" в работе: перестала останавливаться цепь после отключения выключателем, когда якорь по инерции продолжает движение. Решил сделать ревизию пиле. Добрался до этапа разборки, которая обсуждается в данной теме. Спасибо всем участникам обсуждение, которые поделились опытом в разборке (пусть даже зверской) этого чуда техники. Для тех, кто ещё столкнётся с данной проблемой, делюсь своим опытом. Во-первых, в редукторе данной пилы и в помине нет червяка. Это самая настоящая коническая пара (шестерня и колесо). Во-вторых, всё-таки, вынимается. По крайней мере в моём случае. Там другого выхода-то и нет. Я взял левой рукой (ведь я правша) за деталь 26 и уверенными, но несильными ударами резиновым молоточком по детали 31 выбил якорь из зацепления в редукторе. Важно, наносить по 2 - 3 удара по диагонали, чтоб не было перекоса подшипника в посадочном месте. Сын поддерживал сам редуктор внизу, чтоб тот не грохнулся на пол и не побился. После того, как якорь был извлечён, редуктор раскрылся. Во время сборки якорь на место вставляется и "запрессовывается" от руки. Главное, упереть обратную от якоря сторону о твёрдую поверхность (простите за подробность, я просто упёр её себе в живот). Подшипник стал на место. Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.