Adept

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Adept

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Мартин
  1. Благодарю за ответ. Так и буду делать. Понимаю, что "вскрытие" причина отказа в гарантии. Машинку то случайно вскрыл. Вот и думаю в случае если б что то стало барахлить и отнес бы машинку в сервис мне бы предъявили перегрев/перегруз?
  2. Может фото и не супер качества. Но все же имхо видно разборчиво. На первой фотке ракурс со стороны ламелей нормального "медного" цвета. На других, особенно на последней видно нечто похожее на цвета побежалости. Блики есть, но они имхо не критичны и расположены только по центру. Подскажите еще плиз. Если у машинки вылезет какой-то косяк в сервисе откажут в ремонте по официальной гарантии по причине "перегрева"?
  3. На "другом ресурсе" указаны довоенные данные Смотрел видео rem273 про межвитковое замыкание на якоре - там вообще все конкретно искрит и горит сразу. Благодарю за помощь. Буду считать что вопрос решен.
  4. vasof, благодарю за ответ. Разбираю инструмент очень редко, такой коллектор вижу впервые. Есть ушм, дрель и лобзик Фиолента. Спрашивал т.к. опыта мало, а в гугле попалась вот такая инструкция. http://www.belinstrument.by/dogservobsl1/ Инструкция по определению повреждений электроинструмента"3.3. Сильное искрение на коллекторе якоря, неравномерные цвета ламелей якоря - Межвитковое замыкание обмоток якоря. Производственный дефект." Если не трудно подскажите в чем все таки причина такой "расцветки" ламелей якоря.
  5. Приветствую всех участников форума! Новая МПШ 4-28Э. Один из винтов соединяющих корпус статора (пластиковый) и назовем так корпус редуктора (из алюм литья) торчит на 1 см. Резьба не нарезана до конца. Открутил все четыре винта что бы посмотреть поближе что с резьбой. Обнажился ротор.На коллекторе ламели РАЗНОГО цвета. Большинство как обычно светло-"медного" цвета. А несколько какого то малиново-серого, затрудняюсь корректно сформулировать название, напоминают "цвета побежалости", выраженного синего нет.Насколько мне известно изменение цвета ламелей коллектора - признак межвиткового замыкания или перегрузки двигателя. Но машинка включалась только для проверки на холостом ходу около минуты.На холостом ходу машинка крутится нормально, кругового огня на коллекторе нет. Подскажите пожалуйста - это действительно межвитковое замыкание якоря? Если да, то необходимо менять якорь? Трудно это сделать самостоятельно?