hollownan

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О hollownan

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Сергей
  1. уххх...то-есть если сопротивление на ламели повышеное, то нет шансов на восстановление такого якоря?
  2. Проверил снова якорь на коллекторе. прозвонил ламели на сопротивление. Обнаружил , что одна ламелия имеет сопротивление в 4 раза выше всех остальных. Визуально под лупой обрывов не вижу. Все проводники заведены за петушки и прижаты хорошо. Что можно сделать с той ламелией где сопротивление выше? На ней визуально под петушком тоже проводник цел и не оторван нигде(он просто закинут под петушок и прижат)Отогнуть петушок чем то и что потом подпаять, подчистить и загнуть? Какие дадите рекомендации. Есть подозрение что искрит от этого.И надо ли потом шлифовать коллектор нулевкой или еще чем до блеска?
  3. Добрый день, скажите, если коллектор якоря полирнуть (ну не до блеска конечно), и затем родные щетки слегка притереть наждачкой по окружности, то после запуска идут искры приличные и полоса неравномерная на коллекторе рисуется, что это может быть с искрами? на максимальных оборотах вообще покрывается дугой. может щетки еще притереть надо? обмотки все целые и ламелии смежные надо на замыкание прозвонить? что тут можно сделать еще?
  4. Приветствую...заменил и я подшипники...собрал я мотор, запустил на минимальных , искрят щетки. на максималке вообще опоясывают коллектор. Разобрал я опять движок, снял якорь, прозвонил все соседние ламелии на коллекторе везде 1.3-1.5 ОМ. на ламелиях на самом якоре 1.7-1.9 Ом..что это значит? что якорь впорядке? может это щетки просто не притерлись еще и искрят? коллектор был зачищен до блеска нулевкой и когда щетки оставляют нагар, то он неровной полосой идет а местами...может действительно просто надо минут 5-10 погонять их с перерывом на минималке? и шумит, при том что руками кручу треска нет в подшипниках. только шумок.
  5. На а из корпуса в торце как подшипник вытащить? выбить ударяя в центр какой то пластины на торце?
  6. Добрый день. Подскажите господа умельцы, пытаюсь в нем вытащить якорь(крыльчатку я снял и гайку выкрутил)., а он будто держится на подшипнике, который в торце. Хочу поменять оба, но не могу вытащить якорь в итоге и планку немогу снять с подшипником передним и из торца вытащить якорь. Может уже кто работал с такими? Вроде как в торце есть углубление снаружи, может по нему через отвертку постучать и он выскочит? Подшипники сами еще целые, но с люфтом.Съемника нет под руками. Подскажите как заменить подшипники в нем? Там ведь 608-е обычные стоят.