dewas

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О dewas

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Василий
  1. Можно. Позвонил, заказал - по Новой почте прислали. Надо только № детали найти по каталогу, прежде чем заказывать. Если деталь отсутствует на складе, будут закаывать из-за бугра - ждать дольше.
  2. Я только хотел сказать, что реально можно и Бошем, и Штилем резать большие диаметры и я делал это. Естественно Штиль уделает Бош, если "до отказа". Но по времени, чтобы завалить дерево, Бош не очень то уступит Штилю.
  3. С учетом уже имеющегося опыта, я бы сейчас на те деньги, что были потрачены на Бош, взял бы 2 китайца (например Forte), мощностью 2,4 кВт. И в тандеме они бы обеспечили мне полный рабочий день по заготовке дров, без остановок на остывание пилы. Работал таким. По моим впечатлениям, мощи у него бОльше, чем у Бош. Хотя и Бошем, и Штилем приходилось валить ясень-сухостой в диаметре около 50см. Обе пилы справились на ура.
  4. Да вот и я по фоткам выше смотрел что, вроде, ничего (фото №27, третье с конца). Но ведь как-то этот вал должен фиксироваться? Может его можно слегонца молоточком пристукнуть?
  5. В процессе эксплуатации вылез один момент. Шестерню масленого насоса так и "грызет"! Сверху над шестерней установил стопорное кольцо на вал и думал, что проблема решена. Оказалось, что вал снизу не закреплен, и червячная передача выталкивает себя вместе с валом и упирается в большое зубчатое колесо. Вопрос: снизу, т.е. с другой стороны вала, тоже должно быть стопорное кольцо? Дело в том что съемника для звездочки у меня нет, чтобы разобрать движок.
  6. Восстановил пилу. С металлической пластиной пока заморачиваться не стал - время и эксплуатация покажут нужна она или нет. Центровку восстановил - не греется. Подшипник оказался редким, но в поиске - реально найти. Шестерню масленого насоса пришлось заказать у оффициалов - неделю ждал, цена вопроса - эквивалент 5$. Крышку корпуса не стал заказывать - 90% от стоимости новой пилы, никакой логики в ценообразовании. При сборке понял причину выхода из строя шестерни маслонасоса - не обнаружилось стопорного кольца, которым она закрепляется на валу: то ли вылетело в процессе эксплуатации, то ли криворукие "венгры" с косым разрезом глаз забыли поставить . Напрягает один момент - как избавиться от попадания опилок внутрь корпуса? Я так понял, что они попадают через дыру для натяжителя цепи.
  7. Будем дорабатывать. Будут. Но, закрепленные на крышке/корпусе, не так "плыть" будут. Да и дополнительный теплоотвод не лишним будет. ИМХО. Может и ошибаюсь...Потому и спрашиваю...
  8. Да вроде восстановил центровку, а подшипник греется. Туда просится металлическая пластина с отверстием под подшипник, но подшипник уйдет ниже пластины. Гнездо под подшипник надо придумать, может кусок трубы подобрать? Если это проделать - пила станет "вечной"/профессиональной . А как быть с шестерней маслонасоса? Сравнил ее с фото повыше - от моей осталось толщины в зубьях до 1мм. Плюс ко всему два участка без зубьев. Пробовал паяльником восстановить - пока неудачно.
  9. Всем привет! Хочу поделиться и получить инфу об этой пиле. Проработала она у меня 4 месяца с покупки. За это время переработано около 14-15 кубов дров. Но на днях обнаружил, что цепь начала слетать на ходу. При более детальном осмотре оказалось, что ось привода "ушла" в направлении шины где-то на 1 см и покосилась. Поняв, что по гарантии ничего не светит, разобрал сам. Выяснилось, что в результате выхода из строя подшипника, ось привода нагрелась и, расплавив корпус, покосилась. Попутно постраждала шестерня масляного насоса. С движком проблем нет. Хотелось бы узнать насколько часто бывают подобные случаи и как "вылечить" пилу. На фото результаты работы паяльником и феном. Крышку кое-как восстановил, но вот шестерню надо искать. Думаю, что крышку надо как-то укрепить металлом, чтобы подшипник больше не плавил ее. Может что подскажете?