avbbav

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О avbbav

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Alex
  1. Еще бы знать, а то вроде все знаешь, а вот оно и не все. Спасибо хоть есть на планете люди, которым знаний не жалко. Тут и украинцы на сайте, дьякую хлопцы
  2. Да, забыл сказать, а затык был из-за неправильной метки на балансировочном валу-не увидел по слепоте своей, там прилив на шатуне он чуть-чуть цеплял
  3. Всеsoling, Все правильно, только сегодня при переустановке меток выпал распредвал, я не знал, что там есть декомпрессор. После сборки компрессия 2 очка.Оказывается под декомпрессор попали обломки датчика и намотался провод, почистил, собрал наскоряк, завел почти без проблем. Осталось сделать поломанную заслонку(спецы разбирали), думаю все будет нормально. Форумчане, спасибо за содействие. Заведу по штатной схеме, обязательно отпишу
  4. В процессе эксплуатации открутилась гайка датчика давления, сальник датчика упал в картер. Пришлось колоть двигатель, после сборки не могу запустить. Метки установлены правильно, искра есть, появился выхлоп в карбюратор. При прокручивании ручным стартером затык в верхней мертвой точке такта сжатия, такое ощущение, что нет синхронизации коленвала и распредвала, зажиганием манипулировал(по симптомам может быть ранним) но зажигание установлено жестко. Замерил компрессию-11,5 очков. Маховик на шпонке, как положено.Кто сталкивался с этим, может у кого есть инструкция по ремонту?