prince

Пользователи
  • Публикации

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О prince

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Имя
    Йо
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

552 просмотра профиля
  1. Привезли опять- гудит, искрит- якорь. За 2 недели строгали 200 досок. Пошли за новым, тк у нас мотать не кому...
  2. Смотрите по ногам эти UC3842/UC3843/UC3844/UC3845.
  3. Нет, со стороны карбюратора, удалив сетку-пробку. Вытолкните пробку из бака, а потом сапун+пробку.
  4. вот оно
  5. Именно так. Эта деталь как раз и переключает удар-сверление, а раз есть износ, то выходит из зацепеления, что больше видно на больших скоростях.
  6. Проверяйте сопряжение 104-50, износ.
  7. Применять можно повсюду, где они наиболее восстребованны. Один стоит в зажимном винте сверлильного, второй стоит в зажиме ЗБ, пользоваться стало в разы удобней. По поводу ГОСТ, можно найти там замену этому подшипнику?
  8. Добавлю информации: перфоратор Kress 600 PSE поз. 58, парт.номер 39802, размеры 14х6х2,3 мм
  9. Спасибо, нашли похожую шестерню (с другого редуктора, но она больше) и там нет износа. Вопрос снят.
  10. Вот, сделал фото- эта шестерня перемещается для переключения скорости редуктора. Износ виден, новой нет, донор рядом на фото, но там тоже есть износ, хоть и меньше. А как у новой?
  11. Есть такой редуктор, после замены задней части принесли с другим дефектом- вылетает 2-я скорость. Напомню, что 1 скорость перестает работать после "слизывания" зубов в задней части и при 2-й они не участвуют. При включении 2-й зажимаю трещетку, она трещит и через 1-2 сек перестает, слышно вращение шестерен, переключатель стоит на месте, не смещается. Кто сталкивался с симптомами? Фото сделаю, на вид только одна круговая "зализана", но могу ошибаться.
  12. Спасибо за советы.
  13. Обычно для этого вскрывают инструмент, делают дефектовку деталей, покупаются новые и устанавливаются вместо поломанных. Для разборки иногда нужны отвертки, руки, съёмники для снятьия колец, подшипников и прочеее.
  14. Спасибо. Фото к сожалению не сделал, быстро разобрали и собрали. Могу привести примеры из других ремонтов с тем же самым, но думаю это лишнее. Сделаю как и собирались, цену ломать не будем- не почто.
  15. Андрей, не понятно Ваше мнение, зачем его перематывать, если обмотки в норме??? Подавал напряжение +10 В при токе 2 А до вскрытия, стало 1.5А и так до 30 В (на ХХ). Крутится нормально, индуктивность в норме. Нет, конечно можно предположить пробой обмоток при большем напряжении... Ответ на вопрос о перемотке- нет, не смогу и другие тоже не перематывают, нет базы... Только асинхронники большие могут перемотать или генераторы авто. Спрошу проще- затир железа статора и якоря влияет на нагрев обмоток или нет???