---Vad---

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ---Vad---

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Вадим
  1. Это надо по месту смотреть,бывает перепробуешь все и что-нибудь да подойдёт))
  2. Лет 10 назад столкнулся я с такой ситуацией- было две совершенно одинаковые китайские балгарки,купленные в один день. Через некоторое время у одной сгорел якорь,её положили до лучших времён. Вторая отработала достаточно долго и что-то начали щеткодержатели обгорать,а потом и статор навернулся. Решили- вот и настало время первой. Когда собрали из двух одну- проработала она часа три и замолкла навсегда. Вывод из этого я тогда сделал один- китайский инструмент ремонту не подлежит. Поработал и выкинул.
  3. Вот я и решил,что меньше лезешь- дольше ездишь))
  4. Мощности прибавится на 20w,а мутотени и вкладывания денег,что проще новый движок купить... И кто хорошо перемотает,тоже найти надо... Я по молодости тоже хотел у себя на мотоцикле генератор перемотать,чтобы он более мощный был. Когда начал изучать этот вопрос,оказалось перематывать надо не только ротор,но и статор(полюса) и ещё есть вихривые токи,которые тоже не дадут... Короче генератор по сей день заявлений мощности.
  5. В старые времена была такая жидкость- восстановитель посадочной поверхности(типа нано технология) но очень давно его не видел. Для подшипников вещь вообще незаменимая была. Может вал и не придётся менять.
  6. И еще- 180 штили долго не живут,у меня друзья срубами занимаются и меняют их достаточно часто. Так что может и без разницы,как его обкатывать...
  7. Смотрели на внешний вид. Если подходят,то отлично!!! Сейчас будем разбираться,обязательно отпишусь. Всем ответившим-огромное спасибо!
  8. Я две пилы штиль обкатывал так- 5 литров бензина на щадящем режиме,но масла не 1:50 а чуть больше,грамм на10 и одной из пил уже 11лет. И валили и пилили ей очень много.
  9. Мы начнем с карбюратора. У нас есть ещё одна такая же коса. Брали в прошлом году,чтобы запчасти подходили, а не все так просто оказалось- она немного другая... Производители не оставляют шансов на взаимозамену(((
  10. Глушак нормальный и компрессия тоже в норме. Мне ещё говорили там насос топливный есть,может в нем
  11. Коса отработала 8 лет и все было впорядке. Дело точно не в заслонке)))
  12. Заводится,а когда прогревается-глохнет. Вот думаю в чем проблема? Может карбюратор испортился.
  13. Здравствуйте! Тоже хочу заняться ремонтом электро инструмента. Подскажите,где в Москве покупать зап.части,нужно ли с поставщиками заключать договор и как происходит оплата(нал или безнал)