Des

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Des

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Александр
  1. А какой сдвиг по коллектору ? И если можно - что давала веерная схема намотки ?
  2. Да , если не трудно то нарисуйте пожалуйста .
  3. Нет , состояние не особо плачевное . Вот собственно сама пила А вот и виновник торжества Распаялся коллектор Обмотчик видимо повредил торцевую изоляцию якоря при удалении обмотки и мотал без "звёздочек" Износ ведущей шестерни , заметен , но думаю что пила ещё поработает В принципе в якоре витковых нет , сопротивление обмотки на железо 150 МОМ при 1000в , имеет ли смысл пропаивать ламели в двигателе такой мощности ? Несколько раз ( любитель ) мотал якоря , но пайку до настоящего времени не применял , хотя похоже что в данном случае подругому накак . Жду советов .
  4. Пилу мне отдали , ремонт как говорится - для себя . Покупка якоря не рассматривается , ибо экономически не целесообразна - проще выкинуть . Вырисовываются только два варианта : ремонт якоря без замены обмотки , либо перемотка , т.к. обмоточный провод в небольших количествах у меня халявный . Вообще ремонт электроинструмента для меня - хобби , повозиться в свободное время , хлеба он мне не приносит .
  5. Фото постараюсь выложить вечером , за одно и фото якоря , не понятно что с ним делать ? В принципе витковых в нём нет , но мастер перемотавший его раннее , паял выводы к ламелям мягким припоем . Похоже что одна пайка нарушилась ( подгорание пары ламелей ) , начался круговой огонь , коллектор разогрелся и припой с остальных ламелей был распылён центробежной силой . Сам коллектор и обмотка ещё вполне живы , не понятно как поступить : петушков нет , закернить выводы не получиться ( для пайки были пропилены слишком широкие пазы в ламелях ) , точечная сварка недоступна .? В довесок при удалении обмотки похоже сломали и торцевые изолирующие звёздочки , выпустили новые гильзы на пару миллиметров выше железа , но не понятно - достаточно ли такой меры ( гильзы вроде бы из одного слоя синтофлекса ) . Вечером сфотографирую ситуацию с якорем , и саму пилу для точной идентификации .
  6. Здравствуйте , уважаемые участники форума ! Вопрос по обмотке якоря ИЭ-5107 . Принесли пилу с уже перемотанным , и уже сгоревшим якорем ( ведущая шестерня - 7 зубов ) , шильдика нет , но вроде как 1986 год , корпус оранжевого цвета . Интересуют оригинальные обмоточные данные якоря . Доводилось слышать , что завод изготовитель в старых пилах советского выпуска применял несколько иную схему намотки , нежели чем применяется сейчас . В общем прошу помощи , заранее благодарен !