Николаевич

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Николаевич

  • Звание
    Гость
  • День рождения 21.05.1962

Информация

  • Имя
    Егор
  1. Решая проблему с падением мощности (из другой темы) понесли меня черти порегулировать газ как советовала инструкция. Точнее по памяти, как когда-то делал. Короче - имею тросик отдельно от того черного полукруга, в который он заправляется и который он тросик двигает. Я по конструкции вижу где на полукруге место тросика, и как должен работать этот узел карбюратора. Не понятно что с самим этим черным полукругом. Впечатление, что он "завис" в MAX положении, а может и еще дальше. И подозрительно люфтит в небольших пределах. Правда, я не помню его положение до проблемы. Силу не прилагал. Как я понимаю, чтобы воткнуть набалдажник тросика на свое место, в нормальной ситуации мне пришлось бы тросик еще немного вытянуть. А здесь он сам избыточно торчит. Подскажите, где собака зарыта.
  2. И все же, про свечу прокомментируйте кто нибудь. Когда менять, или показания, что пора. И т.п.
  3. Видимо идут. Но я всегда, перед хранением освобождаю бачок от бензина, завожу и жду прока выработает остатки и сама заглохнет. Как еще тщательнее избавиться от остатков бензина в карбюраторе? Если они там остаются и если это необходимо? А может быть есть еще какие-то другие полезные процедуры, которые следовало бы проводить перед хранением? Особенно зимним. Поделитесь. з.ы. Очистка от зелени, само собой.) з.з.ы. Снять значения в числовом выражении негде и нечем, в бытовых условиях. Потому не спрашивал точный диагноз.
  4. Да, кто же спорит, что правильно. Одно всегда останавливает. Не верю я, что они "обслужат" как этого требует конкретное состояние, конкретной техники. Тщательность, конек не наших мастерских. Такое вот наследие социализма. Поэтому, если что-то несу в мастерскую, то скорее для очистки совести, что ли. И без иллюзий. Скорее всего, будет сделано по самому крайнему минимуму. Лишь бы, лишь бы. Спокойно и сознательно переступая через другие проблемы, или предпосылки к ним. Поэтому термин "обслужат" здесь не применим. Это как-то по другому называться должно.
  5. Знаю этот адрес. Про нагар понял Все проверю, прожгу. Спасибо за совет. Ох как не хотелось бы тащить косу в город. А про свечу все же? И еще осталось не понятно, почему я вешал на хранение одну косу, а снял другую. Образно говоря. Получается, что изменения в здоровье косы произошли за время хранения, с осени до весны? Такое возможно? Понял, спасибо.
  6. Работаю на максимально возможном (требуемом) газу. Строго, без перегазовок. Последний раз (недавний покос), полностиью, или почти полностью зажата гашетка. Чего не было раньше точно. з.ы. Фильтр поставил свежий. Вроде бы все описАл. з.з.ы. А от "здоровья" свечи не не может все это зависеть? Кажется в инструкции рекомендовалось менять её через 100 часов. Если не путаю. Посмотрю. На что обратить внимание?
  7. Отработала 3 сезона. участок 30 соток. Хранил с выработанным бензином в холодном сарае. Регулировал клапана в штилёвой мастерской год назад. Сейчс нормально завелась, но на полную мощность не выходит. При полностью зажатоПри первом Заволится