demox

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О demox

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Евгений
  1. спора нет. но сколько не делал проблем не было не с мохавиком не со сцеплением. ``с бури можно лом сломать`` . съемники это идеальные решения. но всегда есть но. стандарты применяемые за рубежом не подходят для нас. особенно хускварна. можно также застопорить маховик но тоже есть шанс его сломать.
  2. sevzip, Не правда сцепление откручивается без специальных съемников, нужно лишь застопорить коленвал ключом на 13, при помощи молотка и отвертки воротка и тд и тп бить по сцеплению ПО часовой стрелке(на сцепление OFF и стрелка направления, в какую сторону откручивать )
  3. du7447, Полная чистка от пыли и мусора, топливный фильт под замену, топливопровод скорее всего под замену, менять ремкомплект на карбюраторе, свеча под замену,воздушный фильтр можно чистить он нейлоновый менять не обязательно,подшипник сальник под замену. то все будет работать при условие если цела поршневая (если нет то проще выкинуть и купить новую), а подделка в умелых руках служит дольше, чем оригинал в неумелых руках
  4. , если пилу оставили с бензином в баке, тем более продолжительное время, карб не причем, смотри топливный фильтр(мало что должно остаться) потом топливопровод (его разъедает) после проделанных мероприятий (если в этом была причина) вези в сервис, так как 1) был разобран карб, и сбиты все настройки 2) каким бы умельцем не был. а на слух обороты не выставить, нужен тахометр. в противном случае конец поршневой!!!!