antidot12

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О antidot12

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    andrey
  1. Вскрытие карбюратора показало что, мембрана от времени а может и от некачественного бензина загрубела на столько что почти не двигалась. Поэтому при прокачки бензина она нажимала на кулачек с запорной иглой и оставалась в таком положении поэтому бензин лился без остановки. Купить новую отдельно от карбюратора наверно не реально, пожамкал мембрану как следует руками вроде чуток помягше стала, сабрал, продул еще раз двигатель и свечу, приготовил к запуску, залил бензин прокачал, завелась отработал полный бак вроде пока идет, но карбюратор или мембрану надо все равно присматривать новую. Спасибо за помощь. Схема подключения шлангов оказалась правильной.
  2. Прочищал и продувал свечу и двигатель несколько раз но без успешно. Целый день искал как правильно подцеплять шлан ги , вроде все правильно, снизу карбюратора подача а сверху обратка. Вечером буду разбирать карбюратор.
  3. Огромная прозьба к тем у кого такаяже модель триммера (MTD 700). Подскажите как подключаются топливные шланги между (баком, праймером и карбюратором) либо фотку либо схему от руки. А то купил по дешовке без шланчиков. Нашол шланчики подключил так: (от бака к нижнему входу карбюратора а от верхнего входа карбюратора через праймер к баку). Но постоянно заливает (как из ведра) свечу и не заводится, либо что то неправильно или карбюратор надо разбирать. Без подсказки мне не обойтись. Нарисовал как подключино в данный момент