nik_An

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О nik_An

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Адрей
  1. Чуть задержался. Спасибо. Сходится 17,5 - я сделал 17 наружный диаметр шкива (так же измерено?. И ремень бы надо 375. Чё у меня ремень 370? Короче ищу ремень и будет мне счастье. Коса "рулит" пока
  2. Спасибо. Нашел F016L64219 - 375мм. думал на 34 - ках все ремни одинаковые
  3. Я сделал 17 / 15 (сразу не понял про 18,/16) и ремень 370 у меня. и то мал. Короче надо найти 375, как я замерил. Их что ли куча модификаций. 34 ROTAK в смысле. Подскажи ещё раз номер 375 мм
  4. 18,3 - на ремень 375 и на 16,3 - 370 ну сделал я 17, чуть больше, чё ж он такой малой кажется. вот снимки сделаю. ну чё я олень???
  5. Нужен диаметр шкива ещё, если есть штангель конешно Та видели б что я сней therepair....фото вот не сделал. думал быстро и забуду... С ремнём разобраться - на раз. ан вон как получилось. Рисковать с каким ремнём то? на 375 или 370 Я уже рассчитал изменение длины ремня для разного диаметра шкива. между диаметром 17 мм и 15 мм изменение длины 2,82 мм по площади касания. + 1мм на радиусе, вот и находятся 5 мм длины. Чертежи делал сам, мож действительно в диаметре ошибся ???
  6. Хм. Вот те новость. Однако, если то что я переделал собрать с ремнём - оси стоят трапециевидно. Я еле натягиваю ремень на маховик, так назовём большой пластмассовый вал. А если б было 375мм , как я приложил полоску 375мм , вместо ремня, всё было бы нормально . Место под нижний подшипник сделано токарем новое, шкив двига новый, диам нар 17 мм. Даже если я ошибся с диаметром шкива на 1мм, (бо потерял родной, это второй, сделан по 1 выточенному, который по оригиналу был сделан), то не так бы криво оси стояли. Мож сумбур, но подробно пытаюсь объяснить. А номер посмотрю, спасибо за мысль.
  7. ну да, да.Нужна длина до миллиметра по наружной части. Пока не определюсь в чём дело, не буду искать новый. Ремень родной, (с 2008 года) все места подшипников переделаны, было поплавлено и тд. теперь ремень короткий, стягивает ось, на которой нож. Может из-за укорачивающегося от времени, ну там перегрев, время, ремня , и греются подшипники нижние, сильно натянуты. Я попробовал запусть с таким ремнём, без ножа, новый нижний, так он через 5-10 минут уже горячий. Натяжение просто ну очень чересчур.
  8. У кого есть возможность промерить ремень с 34 Rotak по наружному диаметру, подскажите. rem273 спасибо. его вариант F016L64219 - 375мм. мой - на ремень F016X65351 - 370мм И по виду в сборе надо бы 375 мм. Есть у кого более менее новый ремень. Сколько он по длине?
  9. =) Ёперный театер.. да в том и дело - не надо вам шлицы. забудьте. между ними измерив размер по ширине, вставляете резину, 6 полосок. они и отцентрируют подшипник лучше всяких наляпок из смолы. шлицы вы уже не восстановите....
  10. когда вам удастся их туда запихнуть, вы поймёте, что надёжнее не бывает резина по толщине 2мм если не ошибаюсь. надо - измерю точно.
  11. режете полоски из резины от камеры груз авто. впихиваете их туда аккуратно между оплавленными ребрами, ну намыльте чёб легче входили. ибудет вам счастье. проверено лично....=)
  12. ROTAK 34. C 2008 года переделал и верхнее и нижнее место под подшипник. Кому интересно - подскажу как. Подскажите, кто может померять ремень по длине на ROTAK 34. Токое впечатление, что от ссохся и теперь , после изготовления нового места под нижний подшипник, не могу натянуть и сделать оси вращения параллельными. Уж сильно они перекошены получаются. Может я с диаметром шкива ошибся, но не на столько же? Короче, кто может померить длину ремня по наружной части - подскажите пожалста.