egen49

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О egen49

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Евгений
  1. Да ,это действительно то место. Саму заслонку не вижу , видимо это не воздушный , а механический регулятор , он внутри картера . А под маховиком ось , на которой закреплён рычаг , двигающий заслонку карбюратора.Вот на оси между рычагом и поверхностью картера и набилась грязь. Нормально прочистить трудно , нужно снимать маховик и обрамление . Кисточкой с бензином потыкал , исправилось на пол часа , потом снова обороты заиграли. Причина понятна , выберу время -исправлю. За совет ещё раз спасибо. Пользуясь случаем ещё вопрос. Где найти спецификацию газонокосилки Sterwins 460 BSP 500.E-3. У неё есть ещё какой-то номер DYM1526CQN.Я в интернете ничего толкового не сумел найти. Дело в том , что она перестала быть самоходной , проскакивает червячная передача в приводе на ось колёс. Как бы узнать артикул этого привода (редуктора?).
  2. Спасибо! Завтра посмотрю внимательно , по результату отпишусь.
  3. Уважаемые форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Газонокосилка "Sterwins 460 BSP 500" , стали гулять обороты двигателя (Briggs end Stratton 500 серия) с определённой периодичностью: " вау-вау-вау" . Похоже это связано с карбюратором , но там регулировок вроде бы никаких, тяги к нему подходящие посмотрел , почистил , криминала не увидел. Как быть?
  4. Посмотри внимательно положение маховика , похоже это зажигание раннее , у меня даже от люфта шпонки (может это брак) меняется здорово .
  5. И не спорю. Скинете фото и видео - буду благодарен. Думаю , что любая информация полезна . Раз жизнь идёт , то проблемы будут.
  6. Не буду спорить , но погнуть железяку 22 мм в диаметре подкалённую , цементированную .... Мужики сомневаются. Прошу извинить за лирику , но теорию вероятности сдавал экстерном по книге английского автора , фамилию естественно не помню., в предисловии к книге ... цитирую :" Если среди ночи к вам в окно постучали , то есть вероятность , что сломался экипаж английской королевы , и водитель просит помощи , но вероятнее , что у соседа спички кончились , а курить очень хочется". В моём случае по инерции сдвинулся маховик и ушло вперёд зажигание. При этом никаких криминалов , шпонка в пазу продвигалась при постукивании латунным стержнем.
  7. Сасибо , получилось
  8. Спасибо! Но к сожалению у меня не получается. На двигателе 2-е надписи: - 9Р602 0003 Н1 - DOM 02 03 14 Поиск не даёт результатов.
  9. Действительно, проблема оказалась в смещении маховика.Когда внимательно рассмотрел положение шпонки в пазу вала , то обнаружил , что между плоскостью основания паза и поверхностью шпонки образовался угол , величина противолежащего катета примерно 0,3-0,4 мм (на глаз). Если пересчитать на угол , то зажигание ушло вперёд на 4-8 градусов.Не снимая маховик сдвинул его против вращения , шпонка встала параллельно , хорошенько затянул. Всё поставил на место , запустил - работает как новая , травосборник под завязку. Но остался для меня интересный вопрос. Как я говорил воздушная заслонка управляется через что-то в двигателе (ручного привода нет) , и при работающем двигателе она не открыта полностью. Если за поводок её приоткрыть больше , то обороты резко возрастают. Т.е. какая-то система регулировки ( стабилизации) оборотов. Обещают принести инструкцию по ремонту этого двигателя , правда на английском. Будет что=то интересное - поделюсь. Спасибо за участие.
  10. В сервисном центре при мне мужчине , который пришёл с такими точными характеристиками , в отделе запчастей заказали деталь через интернет , срок поставки 14 дней . Но это Питер.
  11. Я понимаю - со шпонки маховика , но не хочется разбирать не зная , какие метки , реперы нужно совмещать при сборке. Есть информация?
  12. Уважаемый! Помогите разобраться с проблемой. Газонокосилка , двигатель B&S 500Е. Налетел ножом на старую покрышку , движок естественно встал , но затем нормально завёлся , какое-то время косил , но потом обратил внимание , что при использовании травосборника , трава не укладывается практически , явно обороты ( мощность ?) стали ниже. Разговаривал в сервисе , в страшные сказки - погнул коленвал , полетел шатун , только замена двигателя- не верю. Явно что-то сдвинулось , момент зажигания , заслонка воздушная там " автоматическая" , не пойму как она работает , может ещё что-то , что влияет на обороты. Подскажите , если есть идеи , может есть сведения по устройству двигателя , ссылки. Буду очень благодарен за любую информацию.