Evgen000

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Evgen000

  • Звание
    Гость
  • День рождения 18.01.1990

Контакты

  • Сайт
    http://Ruzaremont.ru
  • Телефон
    89250544020

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Руза

Посетители профиля

298 просмотров профиля
  1. Посмотрю. Спасибо.
  2. Глушитель чистый и окно выпускное тоже. Буду сальники смотреть.
  3. Карбюратор новый, глушитель в порядке, это уже второй карбюратор пробую и все одно и тоже, первые 2 минуты нормальный полёт потом начинает добавлять и глохнет.
  4. Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками! Бензопила живет своей жизнью, ставил новый карбюратор ничего не поменялось, компрессия нормальная, на холостом ходу плавают обороты с 2200 до 4100 примерно и потом она глохнет и без закрытой заслонки её больше не завести. Может кто сталкивался с такой проблемой? Свечку менял, фильтра тоже.
  5. Всем привет, интересуют люди которые занимаются ремонт бытовой техники где можно найти запчасти?
  6. Спасибо) теперь все отлично)
  7. Здравствуйте, почему сайт так плохо работает? Очень долго загружает страницы...
  8. Здравствуйте, раньше тоже такая проблема была, было решено брать деньги за диагностика сразу при приеме инструмента в ремонт (если только клиент сам не говорит что нужно поменять) в итоге свои деньги за каждую диагностируемую единицу ложу в копилку. После того как сумма вложенная в клиентские запчасти превысила круглую сумму денег так же было решено брать предоплату за запчасти в размере от70% от общий стоимости и скажу я вам клиенты начали шевелиться больше чем прежде, так как деньги заряжены. Что касается склада лома в ожидании хозяина, можно в акте приёмки сделать пометку, что инструмент будет лежать на хранении в течении энного количества времени и под роспись, единственный момент вам нужно будет заполнить такие данные как: 1) мобильный телефон 2) домашний телефон 3) фактический адрес проживания Когда вы звоните клиенту он говорит приду завтра и так две недели, вы отсылаете клиенту информативное письмо, что так и так, срок хранение заканчивается если вы не заберёте своё оборудование то компания ооо "чихурда" ответственность за хранение вашего оборудования не несёт отправляем его заказным письмом, сохраняем чеки с почты, ждём последнего дня и если клиент не забрал оборудование то можем его утилизировать. Клиент может подать на вас в суд но у вас есть все на руках (акт приёмки с росписью клиента, что он ознакомлен с правилами компании, чек с почты, что было отправлено заказное письмо за две недели до окончания срока хранения, если не ошибаюсь можно запросить детализацию звонков и показать что телефон был оборван вами но клиент просто вас проигнорировал) Всем удачи)
  9. Здравствуйте, может кто сталкивался с подобной проблемой, коса работала не на полных оборотах, прозвонил якорь все гуд, пришёл к выводу что нужно менять плату стабилизатора(вроде так называется) после замены все стало как надо, триммер пролежал неделю но при проверке все вернулось на исходную.
  10. Спасибо, но меня интересует какие запчасти конкретно кто делает на таких станках?
  11. Так то да, но все же интересно, что люди делают.