vavan44

Пользователи
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vavan44

  • Звание
    Наблюдатель
  • День рождения 01.01.1971

Контакты

  • Телефон
    +380991187870

Информация

  • Имя
    Владимир Кондратьев
  • Страна
    Украина
  • Город:
    Знаменка
  • Интересы
    Ремонт электроинструмента, перемотка якорей и статоров. Все о космосе.

Посетители профиля

366 просмотров профиля
  1. Так званая "копеечка" (между подшипником и коллектором) ещё несет функцию защиты катушек якоря, коллектора и статора от порчи при "разлетании" подшипника. То есть не дает шарикам подшипника попасть в зону вращения при поломке сепаратора подшипника.
  2. В недорогих болгарках в крышке редуктора лучше ставить втулку чем игольчатый подшипник так как качество стали вала редуктора не ахти и подшипник быстро изнашивает вал... а втулка меняется за 10-15 минут и стоит копейки, а вал в разы дороже.
  3. Доброго дня. Принесли якорь УШМ AEG 2200-230 на перемотку. Снял схему, все Ок. Катушки намотаны 8+6 витков. Подскажите, что это дает, Зачем производитель мотает катушки с разным количеством витков. Что будет, если намотать как большинство производителей 7+7 витков ?
  4. Удешевленная "линейка" МАКИТЫ. В Украине позиционируют как дочернее предприятие МАКИТЫ...
  5. Спасибо всем!!! Нашол что искал. Обновил память. Буду пробовать. У нас проблемы с 28-ми ламельными коллекторами, вот я и вспомнил, что кто-то писал на эту тему... На Электропилах типа "Партнер" стоят якоря с 28-ми ламельными коллекторами, у нас сильный дефицит :-( попробую перемотать в 24-ех ламельный коллектор, так-как 32-ух большие по диаметру, результаты объявлю. Еще раз, ВСЕМ СПАСИБО.
  6. Всем привет. Я читал на форуме, как перемотать якорь с коллектором но меньшим колличеством ламелей чем в оригинале... А сейчас не могу найти. Может кто подскажет, как тема называется. Спасибо.
  7. Нет. 550 - это якорь 550Вт., он больше по размеру и по мощности, а 500 - соответственно 500Вт.
  8. Как говорит хирург - вскрытие покажет ;-)
  9. Если есть возможность приобрести запчасти к данному редуктору, тогда разбери его и найдеш поломку (вероятнее всего облизало шестерни), если нет новых запчастей к редуктору, то смысла разбирать нет...
  10. Намотал как болгарку только с левой укладкой. Все Ок. Все работает отлично. Прогнал без нагрузки минут 10 якорь еле теплый, практически не греется. Всем спасибо за помощь.
  11. Да мотать в право или в лево - мне без разницы ( по сложности или неудобности). Я тоже склоняюсь к начальной ламели напротив паза.
  12. Я всю схему со старого якоря снял, здесь проблем нет. Проблема в том, что коллектор провернуло... Вопрос заключается в следующем: с какой ламели (относительно паза) начинать мотать?
  13. С намоткой мне всё понятно. Намотка влево. Вопрос с какой ламели начинать мотать (относительно паза намотки). Думаю прам с той что напротив паза, или сместить влево на одну ламель?