Игорь К.

Пользователи
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Игорь К.

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Страна
    Россия
  • Город:
    Не выбран

Посетители профиля

200 просмотров профиля
  1. Наверное лучше пилить сабельной пилой.
  2. А по состоянию смазки можно определить много или мало использовался перфоратор. Если смазка чистая, то мало, если там мазут черный, то очень много, тогда надо проводить диагностику с полной разборкой и мытьем деталей( лучше керосином- это самое дешевое и безопасное даже для обмоток статора и ротора) и продувкой и сушкой компрессором.
  3. Самое первое, что надо сделать, это достать боек из ствола и проверить его длину, сколько раз убеждался, что причина слабого удара от износа бойка, который бьет по буру, особенно у BOSCH 2-24 и 2-26. А также посмотрите износ бойка цилиндра, который бьет по бойку ствола.
  4. Зажмите хвостовик якоря с зубьями крепко в тиски, бейте по торцу углов корпуса статора попеременно со стороны крыльчатки молотком хорошим через деревянный брусок или резиновой киянкой. Когда якорь будет выходить из статора, он своим железом срежет пластиковые наплывы статора. Работа грубая, но эффективная.
  5. Спасибо, попробую связаться, т.к. на сайте запчасти только для профессионального оборудования
  6. Разбери и сразу все увидишь.
  7. Возможно остался в стволе обломок предыдущего бура, необходимо снимать ствол, вытаскивать боек, который бьет по буру и выбивать этот обломок.
  8. Важен результат. Хотя у газового даже 0 номер верхняя губка очень большая, а у пассатижей тонкая и позволяет выполнить эту работу не таким трудоемким способом.
  9. Может не в ту сторону крутите? Зажмите ротор в тиски так, чтобы редуктор располагался справа. Затем зажмите шестерню Г-образными пассатижами и отворачивайте на себя. Должно получиться. Только не газовым ключом, он большой. Посмотрите как выглядят эти пассатижи в интернете.
  10. Попробуйте по другому. Зажмите ротор в тисках.Возьмите переставные Г-образные пассатижи и губками зажмите крепко малую шестерню и отворачивайте. У нас такое встречалось часто и все хорошо получалось.
  11. Если вовремя менять, то нормально.Это минералка, но можно и полусинтетику 75W-90. . Karcher вообще рекомендует W90.
  12. Масло откуда вытекло? Из двигателя(если четырехтактный) или из редуктора мойки( там трансмиссионное GL-4 80W-90)?
  13. Ну во-первых: угарный газ не имеет ни цвета, ни запаха. Во-вторых: открутите крышку заправочной горловины, обратите внимание на наличие резиновой прокладки в крышке(не разбухла ли, если да, то удалите ее) -проверьте со стороны торца пушки, где выходит пламя, нет ли деформации камеры сгорания от перегрева с торца, чтобы внутрь камеры не поступал свет, который попадает на фотоэлемент( если да, то замена камеры сгорания) - на фотоэлемент попадает пыль сгорания кирпичного цвета, ее надо удалить.