GNP

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О GNP

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Геннадий
  1. Значит еще раз, прозвонил якорь таким образом все ламели на сердечник да на все куда мог тыкнуть ни чего, нет кз, ламели между собой звоняться с одинаковым сопротивлением, все больше там звонить не чего. Статор катушка основная звониться тормозная нет -обрыв, больше ни куда они не звоняться, основная не кз есть какое-то сопротивление, просто не запомнил. Все, какие выводы по этим замерам???? Да кстати конденсатор не звониться, нашел информацию, что он для уменьшения искрения, на нем написано 0,47 К 275V GMF MPX/DAIN, какого номинала он?
  2. Аппарат я конечно уже разобрал, как проверить на кз и обрыв якорь и что значит проверь статор, простите я не электрик, но разобраться смогу. Якорь я проверял сопротивление между ламелями, как советовали. Статор это внешние обмотки, да? Я прозванивал их и на рисунки пометил что основная звониться а тормозная нет. Если можно подробнее, что надо сделать? Зачем там стоит кондер параллельно щеткам, может быть есть шанс, что из-за него искрят они?
  3. Ребят я вообще ни чего не понял???? То, что тормозная катушка подключается во время отключения основной катушки я понимаю. Если бы коротнули рабочие катушки мне кажется двигатель бы наверно вообще перестал работать??? Даже как дилетант. Далее якорь или статор это одно и тоже? Здесь крутиться статор не ротор? Мне кажется все таки ротор. Подшипник конечно не айс, но рабочий тем более, такое совпадение, к.з. где-то горит обмотка торможения и выходит из строя подшипник, который это делает постепенно с нарастанием. Но почему искрит и неравномерно работает не понятно да и мощность не набирает по-моему. Хэлппп Все-таки статор дешевле стоит в 10 раз чем якорь)))) А вообще походу и якорь и катушки накрылись,
  4. Привет. Суть проблемы - что-то искрануло и пропал тормоз, искрят сильно щетки, двигатель работает не так как должен и ощущение, что может накрыться. Почитал форум купил тестер, результаты такие. Прозвинил ротор ламели - все ок. Дальше привожу схему девайса и точки прозвонки. Между C и D звонится и показывает какое-то сопротивление, а вот между A и B тихо вообще. Это значит что тормозная обмотка сгорела? Спасибо всем кто отзовётся.