Ksander

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ksander

  • Звание
    Гость

Информация

  • Имя
    Александр
  1. Хм. У меня это место закрыто панелью управления. А под неё я и не заглядывал!
  2. Про свечку как-то совсем из головы вылетело Спасибо! Буду делать
  3. Ну, собственно, генератор я уже подлечил действительно, в карбюраторе было полно какой-то синей кристаллической гадости и отсутствовала одна прокладка 0_о А вот как этот датчик выглядит? Я ничего похожего не заметил. И насчёт клапанов - пробовал их регулировать, но ничего не понял. Метку не знаю, где смотреть. И ещё интересно: когда вал медленно крутишь, сначала нажимается впускной клапан, потом сжатие и где-то в районе сжатия (не помню точно, или в конце впуска) вЫпускной клапан немного прожимается. Так и должно быть, чтобы он приоткрывался? Иначе зазор будет километровый
  4. Всем доброго здравия. Имеется бензинка SPG2700. Пробема в следующем: раньше заводился, и после минуты-двух прогрева (особенно, если на холодном дать нагрузки), глох и не заводился. Если давалось ему отстояться минут 10-15, заводился и работал нормально. С приходом холодов косяки прогрессировали: по большей части перестал заводиться вообще. Магнето рабочее, искру даёт, НО (с генераторами никогда дела не имел), от него отходит провод (как я понял, на глушение, идёт к передней панели), и, если этот провод отключить, генератор тут же стартует. Иными словами - цепь глушения выкобенивается. Второй симптом - готовлю к запуску, закрываю возд. заслонку, дёргаю ручку, генератор запускается. И если заслонку открыть полностью, то обороты плавают, напряжение скочет, может даже заглохнуть. Работает только с наполовину прикрытой заслонкой, и то только при малой постоянной нагрузке (2-3 лампы накаливания по 60-100 вт). Иногда вообще работал только на закрытой и любые попытки её открыть - глохнем. Повторюсь, с генераторами дела не имел никогда до этого, принцип его работы понимаю в общих чертах, куда копать - не знаю. В полости под панелью есть платка с транзистором, кучкой диодов и резисторов - зачем она? Так же, как я понял, двигатель не завязан на силовую часть и обороты поддерживает только механически посредством тяг? Заранее спасибо, надеюсь на вашу помошь!